Проблемы со смартфоном после приобретения - что делать?

• г. Москва

В декабре 2013 года мною был приобретен смартфон. По прошествии нескольких месяцев был обнаружен дефект (проблемы с микрофоном) при обращении в сервисный центр, по гарантии, данный дефект был устранен, но на следующий день обнаружил, что не работает кнопка громкости. По обращению в сервисный центр данный дефект был устранен, но не внесли запись о ремонте в гарантийный талон и не выдали никаких документов подтверждающих поломку. Через примерно неделю обнаружил дефект с сенсорным экраном (слепое окно). Аппарат приняли в ремонт 22.августа 2014 г., 17 октября 2014 года его забрал, дома уже обнаружил, что экран вклеен криво (щель между стеклом и корпусом), а так же, при проверке специальной программой, скаченной из интернета, опять обнаружили дефект сенсорного экрана. Вопрос: не хочу больше его ремонтировать, хочу заменить его на аналогичный, или вернуть деньги. Как это сделать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Правильно проводите экспертизу и подаете в суд на основании ст18 Закона

Спросить

Вопросы:

1. почему сразу в суд? Почему не попытаться решить это в досудебном порядке?

2. в суд на кого? На косорукий сервис-центр? На продавца? На производителя?

Опять-таки, если писать претензию, то кому?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов