Задержка доставки сантехники - какие права у покупателя и что требовать от магазина?
Мы купили сантехнику. Доставка была оговорена на опредленное число. Сразу после утсановки сантехники мы должны были въехать в квартиру. В день доставки нам отзвонилиь и сказали, что доставка задерживается на 10 дней.
Теперь нам придется платить за аренду квартиры дополнительно, договариваться как-то с хозяином квартиры, потому что мы уже должны были съехать. Либо въезжать в новую квартиру, но обходиться как - то без сантехники, что достаточно проблемотично.
Что мы можем потребовать в этом случае от магазина?
Заранее спасибо!
Если договором предусмотрены пени за просрочку доставки и установки, то эти пени. если не установлены, то можете требовать неустойку. Если заказ был сделан до вступления в силу новой редакции закона о защите прав потребителей,то вслучае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
если после вступления в силу новой редакции, то в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 430 Поиск Регистрация
Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?
Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?
Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.
Я отказалась и сказала, что доставку я готова подождать до 22.00 (а время доставки было с 15.00 - 21.00).
Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
