Здравствуйте вопрос такой купил дочке планшет 8 дней назад на экране стали появляется розовые полосы как мне правильно поступить?
• г. Лениногорск
Здравствуйте вопрос такой купил дочке планшет 8 дней назад на экране стали появляется розовые полосы как мне правильно поступить? И как должны по закону поступить в магазине? Товар в идеальном состоянии не каких технических и механически повреждений не было
Читать ответы (0)
Наталья
11.02.2014, 01:52
Недостижимый дефект - возмущенная покупательница рассказывает о трещине на планшете, приобретенном через интернет-магазин
Читать ответы (6)
Галина
02.12.2015, 11:38
Что делать, если на планшете появилось темное пятно и гарантийный срок истек?
Читать ответы (1)

Татьяна
28.04.2014, 10:48
Смартфон перестал работать через 14 дней после покупки - обязаны ли мне обменять его на новый?
Читать ответы (2)
Рамиль
21.01.2018, 22:58
Проблемы с тачпадом - Магазин отказывается принять на ремонт новый iPhone
Читать ответы (3)
Оксана
24.12.2015, 11:33
Непонятные полосы на экране после покупки планшета - права покупателя и возможность требовать обмена без комиссии
Читать ответы (1)
Виталий
02.11.2021, 13:35
Что делать, если телевизор Самсунг вышел из строя после окончания гарантии?
Читать ответы (5)
Юлия
19.08.2013, 14:25
Как вернуть деньги за планшет с дефектным экраном, купленным в салоне?
Читать ответы (2)
Ольга
10.06.2020, 12:06
Купили телефон с полосами на экране - что делать, если продавец не признает вину?
Читать ответы (1)
Евгения
02.07.2013, 19:02
Нарушение гарантийных обязательств - Как правильно поступить при поломке планшета и отказе сервисного центра?
Читать ответы (1)