Проблема с возвратом денег за авиабилеты - опыт покупки в ООО Турплюс
₽ VIP
10.12.07 в компании ООО "Турплюс" я купила авиабилеты на международный рейс Москва-Касабланка-Москва с пересадкой в Париже авиакомпании "Air France".
Стоимость авиабилетов 17 568 руб 00 коп. При покупке, я уточнила у авиакассира о возможности сдать или поменять билет, на что получила ответ, что это возможно при доплате 50 евро. При оплате авиабилета, мне не был выдан кассовый чек, а выдана квитанция к приходно-кассовому ордеру.
По личным обстоятельствам, я решила не ехать и четырежды обратищалась в ООО "Турплюс" с просьбой о возврате денег за авиабилет, дважды общаясь с авиакассиром и дважды с директором, на что получила отказ в возврате денег, обоснованный тем, что билеты эконом-класса возврату не подлежат, а также мне предложили самой позвонить в
"Air France" для решения вопроса, где меня естественно при обращении отправили к продавку авиабилетов ООО "Турплюс". На мой вопрос почему меня обманули и не предоставили информацию о невозможности обмена и возврата авиабилетов при оплате оного, ответа я не получила от директора, а авиакассир сказала, что она была уверена, что я полечу основываясь на своих личных впечатлениях.
Проконсультировавшись в Комитете по защите прав потребителей, я написала и отнесла в ООО "Турплюс" письменную претензию с требованием вернуть деньги. В тот же день мне позвонили, пригласили привезти авиабилет для сдачи, что я и сделала. Мне вернули 5 000 руб и сказали, что более ничего сделать не могут.
У меня на руках есть:
1.зарегистрированная ООО "Турплюс" претензия
2. копия договора и квитанции к ПКО
3. копия авиабилета
4. копия расписки о полученных мною 5000 руб, где я зачеркнула фразу, что не имею к ООО "Турплюс" претензий.
Скажите пожалуйста, правомерны ли мои требования о возврате полной стоимости авиабилетов? Каким образом и куда мне обращаться?
Спасибо.
В суд с исковым заявлением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 430 Поиск Регистрация