Отказ в гарантийном ремонте планшетного компьютера Samsung Tab 3 из-за эксплуатации в сети с недопустимым напряжением - есть ли смысл бороться?
15.04.2014 г. купили планшетный компьютер самсунг таб 3.
10.09 он перестал включаться. Отнесли в сервисный центр. После 30 дней нам выдали отказ в гарантийном ремонте. Причина: Эксплуатация в сети с недопустимым напряжением.
Есть ли смысл с ними бороться?
Ещё скажу что планшет использовали крайне аккуратно, в чехле и с пленками.
Здравствуйте, Асия Викторовна!
Сейчас планшет работает? Если нет, руководствуйтесь законом. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьНаверно вы меня не поняли. Планшет нормально проработал 5 месяцев, и только после этого сломался. Сейчас он не работает.
СпроситьНедавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?
Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте планшета из-за утверждения о попадании воды
