Как правильно оформить книгу отзывов и предложений в данной ситуации?

• г. Челябинск

Клиент вырвал страничку из книги отзывов и предложений, есть видеозапись данного инцидента. Как нужно оформить данный факт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оформляйте акт в присутствии свидетелей

Спросить
Инна Ивановна
23.06.2016, 07:52

Необходимо ли прошнуровывать книгу отзывов и предложений? Как отличить книгу жалоб и предложений от книги отзывов и предложений?

Скажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
26.10.2016, 20:40

Как поступить, если работодатель требует объяснительную записку на жалобу, полученную после двух недель с момента визита

Работодатель просит объяснительную записку на жалобу клиента, которая поступила через две недели после его визит в магазин, хочу заметить клиент не оставлял претензии в книге отзывов и предложений. Как быть?
Читать ответы (2)
Игорь
03.07.2019, 15:03

Ошибочная выдача двух пылесосов вместо одного - возможные юридические меры воздействия на клиента

Такая ситуация: сотрудник точки выдачи интернет-магазина по ошибке выдал клиенту два пылесоса вместо одного. Есть видеозапись как это происходило. После обнаружения данного факта сотрудник позвонил клиенту и объяснил всю ситуацию. Но клиент отказывается возвращать второй пылесос. Можно ли как-то повлиять на клиента с юридической точки зрения?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.04.2008, 22:09

Скажите пожалуйста как должна быть оформлена книга отзывов и предложений и чья печать должна находиться в конце этой книги.

Скажите пожалуйсто как должна быть оформлена книга отзывов и предложений и чья печать должна находиться вконце этой книги.
Читать ответы (1)
АЛЁНА
28.02.2013, 00:49

Графы на титульном листе книги жалоб и предложений - зарегистрирована в органе и кто должен их заполнять?

На титульном листе в книге жалоб и предложений есть такие графы Зарегистрирована в и наименование органа, выдавшего Книгу отзывов и предложений кто должен их заполнять?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
18.05.2014, 09:59

Клиент высказал замечание о работе солярия в нашем салоне - проблема с отключением ламп. Как элегантно ответить на жалобу?

У меня в салоне красоты клиент оставил жалобу в книге отзывов и предложений о некорректности работы солярия, т.е. частично отключаются лампы. По причине перегрева в помещении Обратный адрес клиента имеется. Просит ответа в течении 15 дней. Как правильно ответить и без вывода клиента на конфликт?
Читать ответы (1)
Алексей Борисович
15.10.2012, 17:50

Недейственность книги отзывов и предложений во взаимоотношениях продавц-покупатель - задержка ответа и игнорирование записей

Книга отзывов и предложений сейчас не является действенным инструментом во взаимоотношениях продавц-покупатель. Очень сложно добиться ответа на оставленную жалобу. Хотя может я неправильно использую данный инструмент. Прошу ответить на вопросы: 1. Ответ на жалобу в книге отзывов и предложений должен быть - в течении 2-3 дня сделана запись в самой книге о принятых мерах и 5-10 дней на адрес указанный заявителем направлен письменный ответ. Что делать в случае игнорирования администрацией указанных сроков, кроме как сделать очередную запись в книге? 2. Может ли письменный ответ иметь частичную информацию указанную в записи Книги отзывов и предложений? Фактически получается, что письмо направлено, а ответа на поставленые вопросы нет. Существенные замечания проигнорированы. Как поступать в данном случае? 3. Если Книга отзывов и предложений закончилась (отсутствие места для оставления записи), а новую не предоставляют или предоставляют незаполненной (отсутсвует элементарное название магазина), может ли это расчитываться как отсутствие книги? 4. В одном из магазинов я оставил запись в Книге отзывов и предложений. Т.к. он была первой, то сфотографировал. Спустя 10 дней решил ознакомится с принятыми мерами. Отметка руководителя о том, что он ознакомился, а так-же запись отсутствовали. Я оставил еще одну запись и опять сфотографировал. В последствии запись и отметка директора магазина появились, причем с указанием заднего числа. Что мне делать в данной ситуации? Письменного ответа не получил.
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
13.09.2014, 03:34

Регистрация книги отзывов и предложений - необходимость и место.

Книга отзывов и предложений. Доброго времени суток, подскажите пожалуйста где регистрируется, книга отзывов и предложений? И нужно ли ее вообще регистрировать? Заранее спасибо. С уважением Юлия. г. Москва.
Читать ответы (1)
Оксана
28.09.2016, 13:57

Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Читать ответы (1)