Проблемы с перерасчетом за горячее водоснабжение - где искать разъяснения
Мною был просрочен срок поверки счетчиков ГВС. За период с февраля 2014 г. по июнь 2014 г Поставщик производил начисления по нормативу. 23.06.2014 г. была проведена поверка счетчиков без снятия приборов, которая подтвердила их полную работоспособность, но в мне в перерасчете было отказано. После моего обращения в Госжилинспекцию, там пришли к выводу, что Поставщик «…правомерно произвело расчет размера платы за горячее водоснабжение за индивидуальное потребление за февраль-июнь 2014 г.» Поставщик ссылается на п.59 Правил предоставления коммунальных услуг (от 06.05.2011 г. №356). Но это, считаю, относится к порядку расчётов при окончании сроков поверки, так сказать, «безвозвратных», а у меня приборы признаны исправными. Считаю, что счетчики, прошедшие поверку и признанные исправными и пригодными для дальнейшей эксплуатации, дают мне право требовать перерасчёт на основании пост.354, пункт 61 и на основании ст.29 «Закона о защите прав потребителей»: «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)…» и ст.37 «Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу) определяется договором между потребителем и исполнителем. Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу (оказанную услугу) после ее принятия потребителем»
В данном случае «недостатком» явилось то, что счетчики были неповеренными и принимались как неисправными. Но процедура поверки выявила их полную исправность. Они, просто, не могут быть сначала неисправными, а потом после поверки без снятия приборов вдруг стали снова исправными. Потребление горячей воды в период отсутствия поверки прибора не могло осуществляться с потреблением неучтенной горячей воды. Мною потреблено столько услуги, сколько насчитал счетчик и не более того.
Обратилась в прокуратуру. Получила ответ, что мое обращение направлено для рассмотрения в Госжилинспекцию по-существу. Из Госжилинспекции пришел ответ, аналогичный предыдущему, что все расчеты произведены верно. Про перерасчет снова ни слова, по сути, обращение рассмотрено не по-существу. Поинтересовалась в прокуратуре: на какой стадии расмотрение моего обращения. Оказалось, что оно «снято» с рассмотрения и мне должна ответить Госжилинспекция.
Куда мне обратиться можно за разъяснениями? Меня не совсем устраивает такая ситуация: платить за то, что не потребила, хоть и доказала, что прибор исправен и действительно лишнего не потребила и могла потребить. Elene48@mail.ru
Единственно возможный путь - обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
Шанс на успех - не более 50%.
Спросить