Опыт покупки бракованной люстры - отказ в возврате. Нужна помощь!

• г. Челябинск

Купила люстрю, она оаказалась с браком (нет резьбы на болтиках, нет отверстий под эти болтики, в стекле плафона пузырь). через три недели ответ-отказ в возврате, т.к. товар надлежащего качества... Что делать? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Пишите претензию продавцу в двух экземплярах (на одном для себя - отметка о принятии), ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. При отказе - заявление в суд.

Спросить

Я писала заявление в магазин на возврат.Вместе с отказом мне дали письмо,где сказано,что с товаром все хорошо...

Спросить

Делайте экспертизу и если она покажет брак обращайтесь в суд.

Удачи Вам.

Спросить

Теперь независимая экспертиза и в суд.

Если выиграете дело, то все затраты взыщете с продавца

Спросить

Обращайтесь в суд, где и ходатайствуйте о назначении экспертизы. Требуйте помимо возврата стоимости люстры, так же и взыскания неустойки.

Звоните, я в Челябинске - разъясню.

Спросить
Татьяна Владимировна
11.07.2014, 11:45

Вопросы о возврате плафонов после повреждения при установке на люстру

Купила плафона, одела на люстру. Крепления раздавили плафоны. Могу ли я их вернуть в магазин, и смогут ли мне отказать в возврате денежных средств.
Читать ответы (1)
Раиса
16.01.2022, 00:05

Как вернуть товар после поломки - опыт покупателя, желающего обменять люстру после падения и поломки плафонов.

Подскпжите пожалуйста, купили люстру, повесили и через 10 дней она упала и разбились все плафоны🤷‍♀️По нашему мнению не выдержал заводской болтик который её крепит! Млжно ли попросить обмен товара?
Читать ответы (1)
Наталья
20.11.2015, 10:26

Проблемы с покупкой - раскололись плафоны при установке на люстру

Купили люстру, при установке плафонов на нее, специальным ключом, который был выдан в магазине, для закрепления плафонов (потому что плафоны не очень широкие и не у каждого рука пролезет, чтобы их закрепить), плафоны раскололись, едва их зацепив. Можно ли вернуть люстру в магазин, как товар не надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Анна Игоревна
03.12.2019, 20:28

Ограничение срока возврата товара было превышено при заказе через интернет - правда или миф?

У меня такой вопрос. Отказывают в возврате товара надлежащего качества в течении двух недель, ссылаясь на то, что товар был заказан дистанционно, и для таких товаров срок на возврат неделя. Действительно ли это так?
Читать ответы (2)
Наталья
29.07.2015, 11:56

Проблемы с холодильником Атлант 2835 - не морозит и слетела нижняя панелька

Купила на днях холодильник Атлант 2835, он не морозит. Но при установке нижняя панелька, что служит фасадом (закрывает ножки) и закреплена на два болтика - слетела одной с резьбы. Могут ли мне отказать в обмене как факт мех повреждения!? Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
16.06.2022, 09:23

Как реагировать на несоответствие качества при покупке детской кровати - столкновение с продавцом или производителем?

Купили кровать у магазина детской мебели, при сборке обнаружили что она не надлежащего качества (трещины, сколы и не верно высверленные отверстия крепления), написали продавцу о возврате денежных средств, на что получили ответ, что бы оформить возврат ему нужно связаться с производителем. Должен ли магазин сразу оформить возврат или нужно дожидаться ответа от производителя?
Читать ответы (6)
Андрей
03.08.2016, 11:41

Поврежден плафон люстры при установке кухни - возможно ли требовать полное возмещение стоимости люстры на основании ст.ГК РФ?

При установке кухни, была задета люстра, а именно поврежден плафон. Есть фото. Мы готовы купить или компенсировать стоимость плафона. Заказчик требует возмещения полной стоимости люстры на основании ст. 1068 ГК РФ. Законно ли его требование? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
28.02.2014, 12:46

Интернет-магазин отказывает в возврате надлежащей по качеству автозапчасти, причина - неподходящая комплектность для автомобиля

Отказ Интернет-магазина в возврате товара надлежащего качества. Товар-автозапчасть, стоимость-222,54 руб, не имеет следов использования, сохранена упаковка и ярлыки. Причина возврата-товар не подходит к автомобилю.
Читать ответы (1)
Надежда
14.01.2016, 07:38

Проблемы с заказом светотехники - неподходящий цвет и разные оттенки плафонов. Магазин отказывается возвращать деньги. Что делать?

Заказала в магазине светотехники люстру из каталога. Она не соответствует цвету в каталоге и плафоны разного оттенка. Магазин взял люстру обратно, но деньги возвращать не хочет до момента продажи люстры, ссылаясь на то, что товар заказной лично под меня подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Кристина
15.09.2016, 08:06

Претензия на возврат денег за видеокарту - правомерность отказа в удовлетворении

Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает. Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?
Читать ответы (3)