Проблемы с телефоном, отказ в обмене на новый - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купила телефон в кредит 19.05.14, после покупки прошло 3 недели и он перестал видеть сим-карту, обратиться сразу в магазин не могла, т.к находилась в другой стране. По приезду 1.09.14 сдала его на ремонт по гарантии, через 14 дней мне его вернули, проверила там и всё отлично работало, но на следующий день опять та же проблема появилась, что была и до ремонта. Пошла в магазин, где покупала телефон, хотела обменять на новый, но мне было отказано. Сказали, что могут забрать его снова на гарантийный ремонт, а обменять его на новый могут только после 3-ёх ремонтов, или же я могу отнести его сама за свой счёт на экспертизу, чтобы доказать им что неисправность не по моей вине, а потом писать им претензии. Скажите, могу ли я обменять телефон на новый сейчас, не отправляя его на повторный ремонт и не делая экспертиз за свой счёт?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

ПРЕТЕНЗИЯ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ - НЕ ВОЗВРАЩАЮТ - ИСК В СУД .

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Если поломка та же самая то можете потребовать в претензионном порядке.

Спросить

Вы вправе потребовать проведения экспертизы за счет продавца.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить