
Претензия на расторжение договора купли-продажи неисправного смартфона от Мегафон Ритейл
Купил в мегафон ритейл смартфон он оказался неисправен. Через 20 дней после покупки написал претензию на расторжение договора купли продажи претензию никто не рассматривал в течении 2 х месяцев, а теперь начались отговорки, что мы отправили вас на ремонт а сервисный центр забыл с вами связатся.
Зачем мне ремонт если я писал на расторжение договора купли продажи.
Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).
Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере руб. 00 коп. в течение 10 дней.
Идите туда, где Вам отвечают не хреновые юристы.
СпроситьЗдравствуйте.
Я так понимаю Ваша главная цель это взыскать деньги за неисправный телефон,сразу же после его покупки и моральный ущерб с организации за не представленные услуги по устранению не исправности телефона,либо возврата денежных средств своевременно?
1.Для того,чтобы взыскать деньги необходимо составить до судебную мотивированную жалобу(претензию),содержащую нормы законна (а именно "Закон о защите прав потребителя"), в адрес продавца. Без мотивации нет привязки - исход-бездействие.
2. Убытки и компенсация морального вреда составит порядка 20 000 руб. в Вашу пользу.
Есть опыт взыскания максимально больших денежных средств.Могу помочь.
СпроситьКак забанить тупого борова Криухина Николая?
Спросить