Анастасия
21.10.2014, 07:11
Проблемы с гарантией - двукратный ремонт планшета и отказ в возврате денег - нарушение статьи 18 ФЗ о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Здравствуйте! В мае был куплен планшет, в июне он сломался и я сдала его по гарантии в ремонт. После ремонта он сломался опять. Общий срок ремонта составил 40 календарных дней. В актах выполненных работ сделаны следующие записи: 1. Замена SSD и установка ОС. Во втором акте: переустановка ОС. После второго ремонта я написала заявление о возврате планшета с просьбой возврата денег. В магазине отказали, сославшись на то, что в данный момент он исправен. Скажите, могу ли я ссылаться на ст.18 фз о защите прав потребителей по поводу неоднократного устранения различных недостатков?