Проблемы при использовании соковыжималки - недостаточное количество сока и забитое пространство яблочным пюре - возможность возврата денег?

• г. Петрозаводск

Купил соковыжималку для переработки яблок на сок, поработал на ней минут 7-10.сока почти не было, зато все пространство в ней было забито яблочным пюре. Я вернул в магазин мотивируя что она не выполняет функции для которых я ее приобретал. Они отправили ее в сервисный центр, там подтвердили что она исправна. Могу ли я получить обратно деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар, который Вы приобрели оказался ненадлежащего качества , то Вы вправе предъявить продавцу одно из требований, указанных в ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Срок рассмотрения заявления 10 дней.

В случае отказа В ВЫПОЛНЕНИИ Вашего законного требования, Вы сможете обратиться с аналогичными требованиями в суд.

Если продавец назначит экспертизу, но проследите, чтобы товар отправили на экспертизу качества, а не на ремонт. Иначе потом вам придется пользоваться отремонтированной вещью!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов

Лариса Владимировна
06.12.2015, 12:18

Проблема с новой шнековой соковыжималкой из Ашана - не выполняет функцию извлечения сока из овощей

Вчера купили в Ашане шнековую соковыжималку. Сейчас начали жать сок из тыквы - в стакан даже не капает ни капли сока, всё только пюре в отходы. Могу ли я вернуть её обратно, ведь она не выполняет своего назначения - жать сок из овощей...
Читать ответы (2)
Виктор
18.10.2013, 11:39

Вопрос о правомерности отказа администрации магазина в возврате денежных средств за соковыжималку

Мишин Виктор Иванович. Г.Москва. Вопрос: Купил в интернет-магазине шнековую соковыжималку за 10000 руб. Попробовал получить сок из яблок, но получил яблочное пюре. Решил вернуть соковыжималку в магазин. 14.10.2013 купил,17.10.2013. отнес в магазин. В магазине мне отказали принять соковыжималку Права ли администрация отказав в выдаче денежных средств за соковыжималку?
Читать ответы (2)
Сергей
03.10.2016, 23:31

Купил сегодня соковыжималку, а она не выполняет заявленные функции, хотя технически исправна, как ее обратно сдать.

Купил сегодня соковыжималку, а она не выполняет заявленные функции, хотя технически исправна, как ее обратно сдать.
Читать ответы (5)
Ирина Витальевна
23.12.2014, 16:12

Могу вернуть шнековую соковыжималку Редмонд. Выдавила сок из яблок получился не сок яблочное пюре. Что делать?

Могу вернуть шнековую соковыжималку Редмонд. Выдавила сок из яблок получился не сок яблочное пюре. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
12.07.2010, 15:17

Могу я требовать возврата денег и не соглашаться на гарантийный ремонт?

Вчера купила в магазине соковыжималку. Придя домой решила приготовить сок. Не успела приготовить и стакан сока, как она задымилась, одним словом сгорела. Я знаю, что могу вернуть ее обратно в магазин. Но меня интересует вот что. Могу я требовать возврата денег и не соглашаться на гарантийный ремонт? Если да, то скажите какая статьяи в каком законе? Специально возьму с собой когда пойду относить соковыжималку в магазин. Если они назначат эксперизу, сколько дней она будет? На сколько максимум могут продлить?
Читать ответы (1)
Мария
22.09.2014, 15:56

Проблемы с мультиваркой - как вернуть деньги или обменять?

Купила мультиварку, она поработала пару месяцев, вернула в магазин. Забрали на ремонт. Вернули, но функции свои не выполняет, не варит. Хоть и включается. Опять вернула в магазин и опять забрали на ремонт. Могу ли я забрать деньги или обменять?
Читать ответы (2)
Раиса
28.06.2016, 16:08

Проблема с триммером - как обменять товар в магазине?

Купила триммер косить траву, нам его в магазине проверили все было нормально. Поехали косить, поработал 5 минут и заглох. Мы его отвезли в сервисный центр. Там его проверили устранили неисправность, выдали акт. Попытались мы снова косить, та же проблема 5 минут поработал и заглох. Вопрос, что делать, вести его опять в сервисный центр. Опять ждать 15 дней пока они определят неисправность я не могу. Как я могу обменять товар в магазине?
Читать ответы (1)
Мария
22.09.2014, 16:02

Опыт использования мультиварки - почему она не выполняет свои функции и как можно решить проблему

Купила мультиварку, она поработала пару месяцев, вернула в магазин Забрали на ремонт Вернули, но функции свои не выполняет, не варит. Хоть и включается. Опять вернула в магазин и опять забрали на ремонт. Сроки ремонта не нарушаются. Сколько раз так могут на ремонт забирать? Могу ли я забрать деньги или обменять?
Читать ответы (1)
Александр николаевич
22.08.2014, 20:50

Не принимают обратно неисправный электролобзик из-за отсутствия согласия поставщика

Купил в магазине электролобзик. Поработал им 15 минут и он перестал работать, в магазине отправили в сервисный центр где выяснилось что там отпал провод внутри, я решил им вернуть назад этот товар но они говорят что не примут т.к поставщик товара не примит у них.
Читать ответы (1)
Дана
22.05.2015, 22:26

Продавец магазина отказался вернуть деньги за коробку сока - обязан ли был он это сделать и несет ли ответственность?

Сегодня была в магазине и увидела такую картину: мужчина еще до моего прихода купил коробку сока, все пробили ему и он заплатил деньги, через 3 минуты заходит обратно и хочет поменять эту коробку сока на коробку большего размера, то есть чтобы ему вернули деньги за ту, и он купил новую. Продавец магазина отказала ему, аргументировав свои действия тем, что не имеет права так делать. Обязана ли была продавец магазина вернуть деньги, если сок был не открыт и коробка не повреждена? Несет ли продавец магазина какую нибудь ответственность за данные действие?
Читать ответы (1)