Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Я купила телефон в магазине а через месяц он стал постоянно выключатся я поняла, что аккумулятор неисправен далее я пришла в магазин и все им объяснила они взяли товар и отправили в сервисный центр т.к гарантийный срок не вышел после 20 дней они написали смс, что они отказываются в устранении недостатков в телефоне. Телефон я не мочила тоесть он сломался не по моей вине что я могу сделать в этой ситуации?
Вы вправе провести независимую экспертизу товара, написать претензию и, в случае отказа, обратиться в суд.
СпроситьЗаявляйте письменную Претензию в магазин по ст. 18 ФЗ ОЗПП. В случае отказа - обращайтесь с Иском в суд
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
Спросить