Проблема с аккумулятором - магазин отказывается устранить недостатки в телефоне

• г. Челябинск

Я купила телефон в магазине а через месяц он стал постоянно выключатся я поняла, что аккумулятор неисправен далее я пришла в магазин и все им объяснила они взяли товар и отправили в сервисный центр т.к гарантийный срок не вышел после 20 дней они написали смс, что они отказываются в устранении недостатков в телефоне. Телефон я не мочила тоесть он сломался не по моей вине что я могу сделать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе провести независимую экспертизу товара, написать претензию и, в случае отказа, обратиться в суд.

Спросить

Заявляйте письменную Претензию в магазин по ст. 18 ФЗ ОЗПП. В случае отказа - обращайтесь с Иском в суд

Звоните, я в Челябинске - разъясню.

Спросить