Спор о качестве работ - Как рекламному агентству доказать отсутствие скрытых недостатков при брендировании машины?

• г. Пермь

У нас рекламное агентство. Мы оказывали Заказчику услугу - брендирование машины самоклеющейся пленкой. Гарантии не было на продукцию, Заказчик принял работу, подписал закрывающие документы, в договоре оговорено, что претензии он может предъявлять в течение 20 дней, претензий в этот период не было. Спустя время Заказчик говорит о том, что продукция была не качественная и пленка отвалилась от машины, мы знаем, что такого быть не может и скорее всего хозяин машины сам ее оторвал. Теперь Заказчик ссылается на п 4 ст. 720 ГК РФ о том, что обнаружил скрытые недостатки и просит переклеить машину за наш счет. Как нам доказать что мы правы? Относится ли поклейка к скрытым недостаткам? Имеет ли заказчик право утверждать что имеются скрытые недостатки без экспертизы?

Ответы на вопрос (1):

Если претензий не было в течении гарантийного срока, то претензии за гарантийным сроком должны быть основаны на доказательствах специалистов, в т.ч. специалистов, что это вина Вашей организации. При этом, при обнаружении недостатка - для составления акта должен быть приглашен и Ваш специалист из организации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

Добрый день) заказчик принял работу, подписал КС-2 и акты на скрытые работы, оплатил) но спустя 2 месяца назначил экспертизу и требует переделать почти всю работу. Изначально в проекте было усиление фундамента другим способом, при вскрытии пола с тех надзором от заказчика решили усилить фундамент по другому, все сделали акты на скрытые работы подписали. Теперь экспертиза пишет, что мы не сделали виды работ как по проекту, могу ли я сослаться на подписанные акты скрытых работ и на КС-2?

Нашей организацией были произведены работы для заказчика по демонтажу со стекол заказчика (в офисе заказчика) матовой пленки и монтажу прозрачной. При снятии матовой пленки и удалении клеевого слоя были обнаружены царапины на стекле, которые показали уборщице, т.к. никого от заказчиков не было. Далее на стекла была нанесена прозрачная пленка. После монтажа заказчик стал предъявлять претензии: царапины нанесены монтажниками и мы должны либо отшлифовать стекла, либо оплатить стоимость новых. Договор не заключался, оплата была произведена до выполнения монтажных работ, но заказчик отказывается подписывать закрывающие документы. Вопрос: как нам доказать нашу невиновность и избежать возможных негативных последствий? Может ли заказчик отозвать произведенный платеж за работы как ошибочный?

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги.

Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет.

Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД).

Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде?

Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.

Являюсь юр.лицом, оказываю услуги по предоставлению персонала (по договору), после оказания услуг за определенный период, заказчику был выставлен счет и акт выполненных работ. Заказчик оплатил счет и подписал акт выполненных работ, в котором указано что заказчик по обьему работ и по качеству претензий не имеет. Через неделю выставлена претензия со стороны заказчика, совсем ли это правильно с их стороны? Какие последствия могут быть если они подадут в суд.

У Заказчика претензии к выполнению уборки помещений к Исполнителю. Но договором предусмотрено, что если заказчик в течение 2-х дней с момента получения акта выполненных работ его не подписал и не вернул, то работы приняты автоматически. Заказчик отправил Исполнителю претензию, но акта так и не подписал. Каким образом Заказчику доказать, что работы выполнены ненадлежащим образом?

Прошу консультации по следующей ситуации:

Согласно Договора подряда Подрядчик поставил в адрес Заказчика продукцию. По условиям Договора производится 100% постоплата продукции. Сроки поставки были сорваны, в связи с чем Заказчик настоял на взыскании штрафных санкций - Подрядчик согласен с этим условием. Однако Заказчик затягивает подписание акта сдачи-приемки уже два месяца и отказывается выставлять письмо-претензию, и соответственно, не производит оплату. Автоприемка в Договоре не предусмотрена.

В связи с этим у нас есть два вопроса:

1. Согласно действующему законадательству через какой промежуток времени продукция считается принятой автоматически без претензий:

2. В течении какого времени Заказчик имеет право выставлять претензию по срывам сроков поставки?

Надеюсь на ваш ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору подряда, на изготовление нашей продукции по окончании работ, мы подписали все финансовые документы для взаиморасчетов, акт выполненых работ, счет-фактуры, на материалы. Оборудование, расходный инструмент и прочие затраты. Акт был представлен Заказчику с подписями с нашей стороны, бухгалтерия приняла документы. По договору, Заказчик, должен был ответить через пять дней, после вручения акта, но ответил лишь через месяц претензией и мы узнаём, что акт не подписан. Со стороны заказчика оплаты за ваполненую работу не было, кроме того, они требуют вернуть часть материалов и металл, оставшийся после работы. При этом мы со своей стороны все затраты подписали и со всем согласились. Стоимость договора оговорена, и мы её не превысили. Заказчик требует вернуть остатки по материалу и не расчитывается с нами. Вопрос, имеем ли мы право не отдавать материалы и можем ли мы продать нашу продукцию изготовленную для этого Заказчика, вернуть ему затраченные им деньги, и погасить свои затраты по заработной плате своих работников?

К нам на деревообрабатывающий завод пришла претензия Покупатель вернул товар (доска пола) , так как обнаружил что заявленная ширина изделия не соответствует фактической, т.е. уже. Товар был продан покупателю в январе 2015 г. , претензию выставил сейчас, ссылаясь что это скрытый дефект, продукция упакована в прозрачную пленку и померить размер сразу не составляло труда. Является ли данный брак скрытым дефектом?

Между организациями заключен Договор на оказание клининговых услуг. Согласно договора Исполнитель на основании заявки Заказчика предоставляет персонал и выставляет счет на оплату. Данная заявка может направляется любым способом (вплоть до телефонограммы, на деле она осуществлялась устно). В августе от Заказчика заявки не поступало, Исполнитель услуги не оказывал. Но сейчас от Исполнителя пришло письмо с претензией на то, что Заказчик обязан уплатить Исполнителю услуги за август (напомню фактически услуга не оказывалась, заявки не было). В претензии Исполнитель ссылается на то, что договор не расторгнут, значит обязательства действуют. Подскажите, как быть Заказчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение