Обнаружили дефект в приобретенном унитазе - можем ли рассчитывать на обмен товара?

• г. Санкт-Петербург

Купили унитаз. Дома обнаружили, что внизу отколот кусок. При транспортировке этого не могло произойти. При выдаче нам товара в магазине не доставали его из коробки и не проверили полностью. Можем ли мы рассчитывать на обмен товара на новый?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена!

Обмен не последует по тем основаниям, что после приемки товара Вы признаетесь собственником приобретенного товара. Собственник же несет риск случайной гибели товара.

Но если Вы докажете, что недостаток имел место до передачи товара Вам, Ваши требования будут удовлетворены

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Андрей
07.12.2014, 15:54

Некачественная упаковка привела к повреждению унитаза - возможность замены товара

Был куплен унитаз. Магазин упаковал и отдал товар. Во время транспортировки оторвалась ручка картонной коробки и от удара откололся кусок унитаза. Можно ли заменить товар из-за некачественной упаковки?
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2018, 12:13

Вопрос обмена при покупке унитаза - чья вина и какие права потребителя?

Приобрели унитаз в запакованном виде, при покупке его не распечатывали. На месте установки упаковку вскрыли и обнаружили на унитазе крупный скол. Позвонили в магазин по поводу обмена, нам ответили, что надо было проверять при покупке, а раз не проверили и купили, то теперь уже обмен не возможен. Так ли это? Или всё-таки мы имеем право на обмен на товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Сергей
14.07.2019, 12:38

Унитаз в магазине разбился при спуске - должен ли магазин заменить товар?

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?
Читать ответы (3)
Кира Андреевна
11.02.2015, 13:13

Возможна ли замена настольной лампы, если плафон отломался при распаковке?

Купила настольную лампу в магазине ее проверили продавец уложил ее в коробку, придя домой я распаковала лампу и когда достовала и коробки плафон отломался от стойки. Могу ли расчитывать на замену товара?
Читать ответы (1)
Олеся
16.05.2022, 11:20

Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно. На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза. Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой. Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Читать ответы (4)
Галина
08.11.2012, 21:00

Как вернуть деньги за телевизор с серьезным внешним дефектом, купленный на Озон.ру?

Мы купили в интернет-магазине Озон. ру телевизор с доставкой в пункт выдачи. Заказ был оформлен на меня, но забирал его муж. При получении в пункте выдачи он не стал открывать коробку, потому что пункт выдачи уже закрывался, а девушка, которая там работает, открывать коробку отказалась. При этом муж подписал договор, где было сказано, что он к внешнему виду товара претензий не имеет. Дома обнаружилось, что телевизор имеет серьезный внешний дефект - большую трещину, которая не могла появиться при транспортировке от пункта выдачи до дома, поскольку транспортировка была осуществлена очень бережно. При этом оказалось, что телевизор транспортировали, скорее всего, в перевернутом состоянии, поскольку упаковочный пенопласт и коробка характерно примяты. На сайте интернет-магазина сказано, что после получения товара претензии по его внешнему виду и состоянию не принимаются. Сможем ли мы каким-то образом получить обратно деньги за этот товар? И что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
01.10.2014, 05:17

Отказ теле-магазина от обмена разбитого товара, не проверенного при получении

В теле-магазине заказали товар. При получении в пункте выдачи товар не проверили. Товар открыли через пять дней после получения и обнаружили его разбитым. Теле-магазин обмен делать отказался.
Читать ответы (1)
Ирина
06.08.2020, 12:16

Как получить обмен на товар с браком, если при доставке не был проведен осмотр?

Был приобретен унитаз с бачком в интернет магазине. При доставке товара сразу не провели осмотр. Но коробка была повреждена. НО при осмотре товара дома, увидели трещину на бачке унитаза. Позвонив в службу доставки магазина и рассказав, что имеется трещина на бачке, нам было отказано в обмене товара, сказав, что надо проверят сразу. Ну а как тогда гарантия товара 14 дней? Просто сразу не проверили, да наша ошибка. Но курьер сказал: проверите, звоните, если есть проблема, обменяем. В итоге такая ситуация. Вопрос: должны обменять товар с браком на новый?
Читать ответы (2)
СтранаОз
22.03.2012, 14:44

Потерпели убытки при покупке унитаза с бачком - как защитить свои права и вернуть товар

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться? Возможно ли вернуть разбитиый товар? Продавец настаивает на том, что риск случайной гибели переходит на покупателя с момента передачи товара покупателю. Единственное что мы можем указать, это ст 12 п. 4 Закона О защите прав потребителей При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)..
Читать ответы (1)