Вопрос обмена при покупке унитаза - чья вина и какие права потребителя?

• г. Челябинск

Приобрели унитаз в запакованном виде, при покупке его не распечатывали. На месте установки упаковку вскрыли и обнаружили на унитазе крупный скол. Позвонили в магазин по поводу обмена, нам ответили, что надо было проверять при покупке, а раз не проверили и купили, то теперь уже обмен не возможен. Так ли это? Или всё-таки мы имеем право на обмен на товар надлежащего качества?

Ответы на вопрос (1):

Имеете право в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вам необходимо обратиться в магазин, написать заявление о замене, либо возврате денежных средств. Вместе с заявлением вернуть унитаз.

Спросить
Пожаловаться

День добрый! Купил унитаз в Леруа Мерлен 6 месяцев назад, но вскрыл упоковку только при установке унитаза это 2 недели назад. При вскрытии упаковки, унитаз не был доукомплектован крышкой унитаза-стульчаком. При покупки коробку не вскрывал. Была упакована на заводе. С виду упаковка была не мятая и не дырявая. По этому и не проверял. Можно ли каким-то образом запросить у магазина Леруа Мерлен доукомплектовать унитаз крышкой унитаза-стульчаком?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно.

На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза.

Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой.

Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?

Купила унитаз темно синего цвета. При покупке, при осмотре видимых повреждений не увидела. Продавец предлагала осмотреть товар на трещины и сколы. Меня большле интересовал цвет и форма... Привезла домой. Установили. Когда наполнился водой, из-под унитаза стала течь вода. Заглянув во внутрь слива с помощью фонарика, обнаружила два скола мм 2-3.Унитаз пришлось снять. Перевернув его обнаружили, что он был аакуратно замазан в месте течи. Прийдется везти назад в магазин (покупала в краевом центре, далеко) Могут мне отказать в обмене унитаза? Какие статьи Закона прав потребителя подходят к моему случаю? Чем я могу мотивировать требуя замены унитаза? С момента покупки прошло 4 дня. Помогите советом. С уважением, Вера.

Купил в магазине крышку от унитаза, там обнаружился брак, отломано крепление к унитазу, продавец отказуется обменять товар, говорит что этом тип товара обмену не подлежит, и что я должен был на месте вскрыть упаковку и осмотреть товар. Что мне делать.

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?

Купили унитаз в магазине Леруа Мерлен. Унитаз не проверили так как ниодного консультанта не оказалось на месте, оплату произвели на стоике самообслуживания. После оплаты товар забрали и после вскрытия обнаружили, что сливной бочок разбит. В магазине в обмене отказали.

Купили в магазине унитаз. Установка была мастером ТСЖ, не магазина. Унитаз оказался бракованным, признал продавец. Унитаз забирают, деньги возвращают только за унитаз. Возможно с них взыскать затраченные деньги на установку унитаза мастеру ТСЖ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Мы приобрели унитаз в специализированном магазине. При покупке мы обозначили продавцу, что унитаз должен быть антивсплеск. Продавец предложил нам якобы такую модель. После совершения покупки и установки унитаза, естественно после использования его по назначению, выяснилось, что унитаз не антивсплеск и когда женский пол ходит "по маленькому" то внутрення сторона бедер намокает от мочи. Мало того вокруг унитаза постоянно появляется вола. Вызывали сантехника, прошлись герметиком, но всё это бесполезно. Как нам вернуть деньги или обменять унитаз, ведь прошло уже более 14 дней после покупки, и унитазом мы пользуемся.

Уточните, пожалуйста, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества при нескольких условиях, в том числе при сохранении товарного вида товара.

Если покупатель принес товар для обмена в рваной упаковке или вообще без упаковки - является ли это нарушением товарного вида?

Купил унитаз компакт. При осмотре видимых повреждений не увидел. Продавец предлагал осмотреть товар на трещины и сколы. При установке обнаружил заводской брак - подошва унитаза овальной формы, т.е. унитаз качается вперед и назад, опираясь на пол в средней части. Унитаз стоит 3 дня, возможно ли заменить его? С уважением Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение