Проблемы с гарантией - После 45 дней магазин не вернул ноутбук или деньги
• г. Тайшет
Сдала в магазин ноутбук на гарантии (при включении - синий экран и двигался один курсор) через 47 дней ни денег ни ноутбука, написала претензию, через 10 дней забрала ответ, пишут, что он без дефектов, хотя все фото и документы личные в ноутбуке отсутствуют, все настройки заводские поставлены и спустя 10 дней привезли ноутбук в магазин. Что делать, теперь имею ли я право забрать деньги, т.к. после 45 дней ничего не вернули ни ноутбук ни деньги. Спасибо огромное за внимание и ответ!
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
21.10.2014, 10:41,
г. Новосибирск
Да, вам либо должны были вернуть товар после ремонта, либо вернуть денежные средства. Обращайтесь в суд о взыскании денежных средств, также пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить
Денис
06.09.2013, 11:54
Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?
Читать ответы (2)
Николай
17.09.2017, 15:15
Возможность возврата денег за бракованный ноутбук после сдачи на гарантийный ремонт
Читать ответы (3)
Наталия
09.12.2010, 14:35
Сегодня мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности.
Читать ответы (4)
Александр
12.09.2013, 16:58
Недостатки ноутбука - гаснущий экран, проблемы с отключением и загрузкой, скрежет дисковода. Возврат денег возможен?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.11.2020, 16:19
Ноутбук на гарантийном ремонте - обнаружены проблемы после проверки, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
03.11.2013, 17:38
Задержка ремонта - возможность написать претензию и вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Ольга
15.03.2016, 12:53
Владелец ноутбука требует возмещения ущерба после ДТП и подает иск в суд
Читать ответы (1)
Анна
21.11.2016, 02:47
Свидетельство - Эксперты изъяли и удалили мои личные файлы и программы в ходе экспертизы
Читать ответы (1)