Проблема с костюмом - длина левого рукава отличается на 10 см, как поступить?

• г. Москва

Я приобрела костюм в июле месяце и спустя два месяца обнаружила. Что левый рукав длиннее на целых 10 см правого (испытывала по этому поводу дискомфорт). обратилась в магазин с просьбой поменять товар, либо вернуть. На что мне ответили типа юр лицо изменилось магазин съехал другое место. На самом деле вывеска осталась, товар тот же, поменялось место дисслакации т.е. территория та же Аутлет Белая Дача только на. другом конце. Подскажите что я могу предпринять в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, они проведут проверку.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине футболку в подарок. Она не подошла по размеру, обратилась в магазин с просьбой вернуть ее. Сотрудник магазина предложила поменять на другой размер, либо модель, объяснив это тем, что товар надлежащего качества не подошедший по размеру, они могут поменять но вернуть отказалась. Законно ли их решение, если я имею право вернуть товар в течении 14 дней?

По решению суда, о демантаже вывески магазина с козырька крыльца входа в магазин, судебные приставы обязали магазин демонтировать вывеску. Однако, после исполнения судебного производства, через два месяца, магазин вновь разместил эту же вывеску на том же месте (вывеска находиться на козырьке крыши перед моим балконом) Что мне делать?

Купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантом в рассрочку на три месяца. Спустя месяц приобретения обнаружила под кольцом на пальце чёрную полосу от него, видимо не качественное золото либо что-то ещё,хочу его вернуть в магазин или обменять на другое изделие, подскажите какие у меня права и как грамотно поступить в данной ситуации? Спасибо.

Два месяца назад приобрела в магазине гостиную горку. Но, в связи с тем, что у меня дома идёт ремонт и поставить мебель в данный момент не представляется возможным, продавцы магазина предложили мне оставить мебель на хранение у них на складе сроком до 6-ти месяцев. За время, прошедшее со дня покупки, у меня изменились обстоятельства, и я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги. В праве ли магазин отказать мне в возврате денег за приобретённый, но не вывезененный со склада товар, и могут ли ко мне применить какие-либо штрафные санкции?.. Спасибо...

Приобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?

Меня зовут Владимир, я ИП В ноябре покупатель купил лыжный костюм 13.01.16 обратилась с жалобой на куртку, на рукаве слабый шов. просит поменять на новый костюм либо венуть деньги. Что мне предпринять.

Приобрели золотую цепочку в магазине 585 13.02.2014, 29.04.2014 обнаружили что цепочка распаялась в одном месте, пошли с чеком в магазин, нам ответили, что мы должны сами отвозить цепочку т.к, что бы осуществить возврат или обмен товара стоимостью выше 10 000 рублей, нужно самостоятельно отвезти товар на экспертизу, которая находится в другом конце города, при том оплатить экспертизу стоимость ее 800 рублей, но нам сказали, что деньги вернуться, за неимением свободного времени, мы отказались, нам согласились запаять ее бесплатно но и тут проблема отвезти цепочку так же нужно самим в другой магазин т. к мастер находится там, приехали в другой магазин мастера не оказалось на месте, хотя администратор при нас предварительно позвонила мастеру и сообщила о нашем визите, скажи правомерны ли их действия и как нам вернуть свои деньги либо получить качественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за товар, пришедший совершенно другой, заказанный на интернет-сайте наложенным? Заказала на сайте спортивный костюм. Позвонили и сказала, что если берешь два костюма, то один по цене 1390, а другой за 2780. Я согласилась и заказала 2 костюма 44 и 48 размер. Сегодня получила посылку, заплатив наложенным платежом 4370 руб. Когда открыла дома посылку, то увидел совершенно другие костюмы большущих размеров Что сейчас сделать, чтобы вернуть не тот товар и деньги?

Почти три месяца назад купила термопот. Спустя уже два месяца у крышки отошла резинка. Магазин конечно примет и исправит неполадку, но могу ли я совсем его вернуть, либо обменять на другой термопот этой же фирмы или другой, пусть даже с доплатой? Могут ли мне в этом отказать, ссылаясь на то, что я уже им пользовалась? Заранее благодарю за помощь!

Я приобрела детский костюм в магазине рыночного типа, он оказался мал, чек кассовый имеется на руках, но продавец сказал что они не возращают деньги за товар. Как мне быть в этой ситуации! Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение