Проблема с костюмом - длина левого рукава отличается на 10 см, как поступить?
Я приобрела костюм в июле месяце и спустя два месяца обнаружила. Что левый рукав длиннее на целых 10 см правого (испытывала по этому поводу дискомфорт). обратилась в магазин с просьбой поменять товар, либо вернуть. На что мне ответили типа юр лицо изменилось магазин съехал другое место. На самом деле вывеска осталась, товар тот же, поменялось место дисслакации т.е. территория та же Аутлет Белая Дача только на. другом конце. Подскажите что я могу предпринять в этой ситуации?
Магазин предложил мне обменять футболку, не подошедшую по размеру, вместо возврата - законно ли это?
Приобрела в магазине футболку в подарок. Она не подошла по размеру, обратилась в магазин с просьбой вернуть ее. Сотрудник магазина предложила поменять на другой размер, либо модель, объяснив это тем, что товар надлежащего качества не подошедший по размеру, они могут поменять но вернуть отказалась. Законно ли их решение, если я имею право вернуть товар в течении 14 дней?
Статья 25 Закона о защите прав потребителей
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Только если аналогичный товар отсутствует, вы можете вернуть деньги.
СпроситьПо решению суда, о демантаже вывески магазина с козырька крыльца входа в магазин, судебные приставы обязали магазин демонтировать вывеску. Однако, после исполнения судебного производства, через два месяца, магазин вновь разместил эту же вывеску на том же месте (вывеска находиться на козырьке крыши перед моим балконом) Что мне делать?
Купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантом в рассрочку на три месяца. Спустя месяц приобретения обнаружила под кольцом на пальце чёрную полосу от него, видимо не качественное золото либо что-то ещё,хочу его вернуть в магазин или обменять на другое изделие, подскажите какие у меня права и как грамотно поступить в данной ситуации? Спасибо.
Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ювелирных изделий после покупки в магазин невозможен, если приобретенное украшение не подошло по внешнему виду или размеру. Однако в некоторых случаях продавец обязан принять товар обратно.
Обратитесь в магазин, где было приобретено ювелирное изделие, если в украшении обнаружился брак. После экспертизы, которую обязаны провести своими силами владельцы ювелирного салона, продавшего вам некачественный товар, украшение может быть отремонтировано за счет магазина, либо заменено на новое. Также вам могут вернуть деньги по вашему настоянию.
СпроситьДва месяца назад приобрела в магазине гостиную горку. Но, в связи с тем, что у меня дома идёт ремонт и поставить мебель в данный момент не представляется возможным, продавцы магазина предложили мне оставить мебель на хранение у них на складе сроком до 6-ти месяцев. За время, прошедшее со дня покупки, у меня изменились обстоятельства, и я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги. В праве ли магазин отказать мне в возврате денег за приобретённый, но не вывезененный со склада товар, и могут ли ко мне применить какие-либо штрафные санкции?.. Спасибо...
Вы согласно закону - ст. 25 ЗоЗПП имеете право только обменять товар на аналогичный. Либо будете еще платить за сохранность Вами купленной горки на базе продавца.
СпроситьПриобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?
Ваше дело не отправлять товар а отправить одну лишь претнзию....Потом уже если предложат вернуть тогда и оговорите за чей счет
СпроситьМой вопрос об оплате расходов по доставке товара обратно в магазин (вес, примерно , 1100 кг), а также продаже товара с витрины
СпроситьВ электронном виде отправила письмо с приложением фото...меня интересует вопрос, при возврате товара обратно в магазин ,кто будет оплачивать почтовые расходы? про витрину имеет смысл повторять?
СпроситьНа сайте указано, что расходы по пересылке за счет покупателя...на какую статью и какого закона ссылаться? Комбинезон для ребенка
СпроситьМеня зовут Владимир, я ИП В ноябре покупатель купил лыжный костюм 13.01.16 обратилась с жалобой на куртку, на рукаве слабый шов. просит поменять на новый костюм либо венуть деньги. Что мне предпринять.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя
На урегулирование требования потребителя вам законом дается 10 дней. В случае отказа покупатель может обратится в суд, тогда в случае ее выигрыша в процессе будете оплачивать сверх стоимости костюма неустойку, штраф, судебные расходы и т.п.
СпроситьПриобрели золотую цепочку в магазине 585 13.02.2014, 29.04.2014 обнаружили что цепочка распаялась в одном месте, пошли с чеком в магазин, нам ответили, что мы должны сами отвозить цепочку т.к, что бы осуществить возврат или обмен товара стоимостью выше 10 000 рублей, нужно самостоятельно отвезти товар на экспертизу, которая находится в другом конце города, при том оплатить экспертизу стоимость ее 800 рублей, но нам сказали, что деньги вернуться, за неимением свободного времени, мы отказались, нам согласились запаять ее бесплатно но и тут проблема отвезти цепочку так же нужно самим в другой магазин т. к мастер находится там, приехали в другой магазин мастера не оказалось на месте, хотя администратор при нас предварительно позвонила мастеру и сообщила о нашем визите, скажи правомерны ли их действия и как нам вернуть свои деньги либо получить качественный товар?
Предъявите магазину письменную претензию со ссылками на нормы права и своими требованиями, будут сложности с составлением документа обращайтесь.
СпроситьКак вернуть деньги за товар, пришедший совершенно другой, заказанный на интернет-сайте наложенным? Заказала на сайте спортивный костюм. Позвонили и сказала, что если берешь два костюма, то один по цене 1390, а другой за 2780. Я согласилась и заказала 2 костюма 44 и 48 размер. Сегодня получила посылку, заплатив наложенным платежом 4370 руб. Когда открыла дома посылку, то увидел совершенно другие костюмы большущих размеров Что сейчас сделать, чтобы вернуть не тот товар и деньги?
Здравствуйте. Пишите претензию на возврат, но нужно успеть в 7 дней с момента получения товара.
СпроситьПочти три месяца назад купила термопот. Спустя уже два месяца у крышки отошла резинка. Магазин конечно примет и исправит неполадку, но могу ли я совсем его вернуть, либо обменять на другой термопот этой же фирмы или другой, пусть даже с доплатой? Могут ли мне в этом отказать, ссылаясь на то, что я уже им пользовалась? Заранее благодарю за помощь!
Здравствуйте. Вернуть термопот или требовать замены имеете право в том случае, если экспертиза установит заводской брак. В ином случае-только ремонт.
СпроситьЯ приобрела детский костюм в магазине рыночного типа, он оказался мал, чек кассовый имеется на руках, но продавец сказал что они не возращают деньги за товар. Как мне быть в этой ситуации! Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте! В течение двух недель Вы вправе обменять костюм или его вернуть, при условии наличие бирок и этикеток. А так Вам надо написать претензию продавцу и просит его вернуть деньги. И одновременно с этим обратитесь в роспотребнадзор по месту нахождения продавца. Да спросите у него сертификат безопасности на костюм, это его озадачит.
Спросить