Претензия по качеству лечения зуба в поликлинике №51 - пломба разрушилась через сутки
Кому предъявить претензию по качеству лечения зуба в поликлинике№51. пломба разрушилась через сутки. 20.10.14.я обратился в поликлинику №51 ЮВАО г. Москвы. По поводу лечения зуба. Врач предложила за деньги качественную пломбу. У меня денег не было поэтому согласился на бюджетную. Через сутки пломба разрушилась.
Заболел зуб, по всей видимости уже плохая пломба была. Обратилась в поликлинику, пломбу заменили, заплатила деньги. Зуб опять заболел. По гарантии мне удалили нерв, запломбировали каналы и вновь поставили пломбу. Через месяц откололся кусочек от этого зуба, в поликлинике сказали, что нужно ставить коронку на этот зуб. А через пару недель пломба полностью выпала, зуб развалился, осталось 2 стенки. Вправе я потребовать вернуть деньги за лечение, если доктор даже не обмолвилась о поставке коронки. Договор действует до 31 декабря.
Здравствуйте, Татьяна!
В данной ситуации Вы можете обратиться в клинику с претензией и потребовать возврата денег за некачественную услугу.
СпроситьДа,вы можете потребовать возврат денег или исправления недостатка. Для этого напишите письменную претензию в поликлинику, жалобу в свою СК (если услуги оказывались в рамках полиса ОМС) и ждите 10 дней для добровольного удовлетворения ваших требований, а потом обращайтесь в суд.
СпроситьВыпала пломба. Нужно в зубе удалить 3 корня и сделать пломбу. Имею полис ОМС. В бюджетной поликлинике по месту жительства посчитали оплату за лечение зуба 4000 р. Я пенсионерка таких денег у меня нет. Теперь бесплатно не лечат зубы в поликлиниках?
При лечении переднего зуба: удаление гноя, чистка канала и опломбировка. Уже стояла на этом зубе пломба световая. Прошел месяц после лечения этого зуба, выпала пломба, которая была до лечения. Это считается гарантийным случаем, так как врач мог задеть стоящую пломбу?
В соответствии со ст.20 ФЗ «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Таким образом, на каждую пломбу устанавливается новый гарантийный срок продолжительностью той же, как и на первую пломбу.
В поликлинике не правы.
Спросить'Мог' слишком абстрактно.
Гарантия не может распространяться на зубы, которые не подвергались лечению в вашей конкретной ситуации.
Речь может идти о причинении вреда, но не о гарантии. Насколько я понимаю, претензий по лечению больного зуба нет.
СпроситьЗдравствуйте. Лечил зубы в частной поликлинике. Выпала пломба. По горантии решиил востановить пломбу. А врачи утверждают что все впорядке пломба на месте.
Здравствуйте, в таком случае обращайтесь с письменной претензией. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Если мне взять мед. карту и сходить к другому стоматологу, и там сделать заключение по конкретному зубу.
СпроситьВы можете сходить к другому специалисту и обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Как вернуть деньги за выпавшую пломбу.
Пломба платная, еще на гарантии, чеки и договор на руках. Проблема при обращении в поликлинику оказалась в том, что в карте врач неверно указал номер зуба, в которую ставил пломбу. По данным карты, пломба была поставлена на соседний зуб, который на самом деле, был вылечен годом ранее в другой, дорогой стоматологии (и пломба на нем стоит после лечения пульпита, и если бы мы провели это лечение здесь, это стоило бы не 1500 р, как мы заплатили за пломбу, что и отражено в чеке, а гораздо больше, это очевидно даже по прейскуранту поликлиники).
По результатам осмотра, доктор говорит, что зуб, из которого по моим словам выпала пломба, не был лечен, что там просто дырка, которую не обрабатывали ранее, и пломбу не ставили...
Заведующая нас тоже посмотрела, тоже сказала, что единственный документ, в котором фиксируются действия - это карта, и данные смотрят там. Но как мы, родители, можем проверить, что указывается там доктором, верная ли информация про оплаченные услуги. В другой платной стоматологии, например, нам дают на прочтение и на подпить карту, после лечения каждого зуба. Здесь же, получается, мы оплачиваем, но не знаем лечение какого именно зуба (на руки дают чек и список оказанных платных услуг, без указания номера зуба).
Врач, которая ставила пломбу, ушла на пенсию, и в поликлинике говорят, что вопросы у меня могут быть только к ней, они лишь видят, что написано в карте, и помочь не могут.
Как доказать, что 4-ка была лечена в данной стоматологии, и что необходимо как минимум поставить новую пломбу по гарантии, а вообще для меня было бы лучше вернуть деньги, чтобы вылечить зуб в другом месте.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьКак правильно написать заявление о возврате денежных средств за плохие стоматологические услуги. Была поставлена пломба - часть пломбы вылетела через неделю, по гарантии поставили еще раз пломбу - опять часть пломбы вылетела на сл. день. После этого предложили план лечения с установкой коронки. Другой стоматолог сказал, что пломбу на данный зуб можно поставить, видимо, некачественный материал. Хочу вернуть деньги и обратиться в другую клинику.
Добрый день! Вы со стамотологоом заключали какой - либо договор или же. Вам врач выдавал гарантийный документы?
СпроситьСтоматология. Здравствуйте! В июле 2016 обратилась в поликлинику лечить зуб, мне поставили пломбу. Через 3 месяца пломба сломалась, по гарантии мне ее восстановили снова. Снова спустя 3 месяца зуб стал болеть - оказалось он сломался, в поликлинике советуют протезирование, но уже за мой счет. Как так если зуб на гарантии? Подскажите как быть? Я полностью уверена, что в результате их лечения я осталась без зуба!
Закон «О защите прав потребителей» возлагает ответственность за материал, из которого сделана пломба, на лечащего врача. Врач не имеет права отказать в гарантии из-за того, что материал оказался бракованным. Пусть восстанавливают снова если гарантия не вышла, тем более вам должны были восстановить после повторного лечения.
СпроситьДобрый вечер. Что бы доказать их вину Вам необходимо обратиться в другую клинику и там сделать. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьУважаемая Любовь, вы вправе предъявить требования к "Исполнителю" при обнаружении недостатков, связанных с выполнением работы в соответствии с договором, в течение гарантийного срока.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) (п. 3 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьДоброго времени суток! На основании закона о защите прав потребителей вам обязаны оказать услугу, на которую выдана гарантия. При отказе в предоставлении услуги пишите жалобу в департамент здравоохранения города, письменную претензию главному врачу поликлиники, далее действуйте по обстановке.
СпроситьДОГОВОР (на оказание платных медицинских услуг)
1.Предмет договора
1.1. Настоящий договор определяет условия оказания платных медицинских услуг и обеспечивает, реализацию прав «Пациента» на получение платной стоматологической помощи у «Исполнителя, вне рамок программы оказания бесплатной медицинской помощи обязательного медицинского страхования
1.2. Срок оказания медицинской услуги до полного выполнения плана лечения. Срок может быть продлен в связи с возникшей необходимостью в дополнительном объеме необходимого лечения
1.3. «Исполнитель» организует и обеспечивает оказание стоматологической услуги в соответствии с государственной лицензией на разрешенные виды медицинской деятельности.
2. Стоимость н порядок оплаты
2.1. Стоимость медицинских услуг определяется по прейскуранту. При возникновении необходимости выполнения дополнительных работ, не предусмотренных договором, они выполняются с согласия пациента с оплатой по утвержден¬ному прейскуранту.
2.2. Оплата медицинских услуг производится «Пациентом» путем внесения наличных (безналичных) денежных средств «Исполнителю».
СпроситьУ меня такая ситуация:
Поставил пломбу на зуб. Гарантия на пломбу и работы составляет 6 месяцев. В течении гарантийного срока пломба 2 раза разрушалась и мне, соответственно, бесплатно ставили новую. После истечения гарантийных 6 месяцев со дня первой установки пломбы, дважды переделанная, она снова разрушилась, получается уже в третий раз.
Подскажите, пожалуйста, должны ли мне поставить новую пломбу бесплатно, ведь срок с момента последней переделки пломбы составляет всего два месяца? Или другими словами: Должна ли продляться гарантия с момента проведения последних гарантийных работ?
Гарантийный срок по общему правилу продлевается, на такой же срок, т.е. С даты последнего устранения недостатков на 6 мес.
В противном случае пишите претензию о возврате денежных средств руководству клиники.
СпроситьВ вашем случае гарантийный срок исчисляется со дня установки новой пломбы и будет составлять 6 мес. Учитывая, что Вам оказывали медицинскую услугу некачественно - пломбу меняли 3 раза, Вы можете обратиться к руководству клиники с претензией о некачественном оказании медицинской услуги и о добровольном возмещении компенсации морального вреда за причиненный вред.
СпроситьМеня зовут Елена, работаю в муниципальной стоматологической клинике, врач-стоматолог, мною было начато лечение у пациента кариеса зуба; продолжил лечение другой врач нашей поликлиники, затем у пациента появились осложнения в виде отека и болей; которые слава Богу прошли; но;к сожалению пациент отказывается долечивать зуб в нашей поликлинике; и это его право естественно он обратился в самую дорогую частную клинику; теперь требует компенсации за будущее лечение; скорее всего наша поликлиника согласится оплатить ему компенсацию; есть подозрения что главный врач хочет это повесить на нас врачей; объясните; пожалуйста, кто должен возмещать ущерб; мы врачи или поликлиника; поликлиника муниципальная; пациент лечился бесплатно. Зараннее спасибо.
Здравствуйте. Для того, чтобы взыскать ущерб, в первую очередь потребуется доказать вину работника, а соответственно и поликлиники. То есть, доказать нарушение процедуры установления диагноза и лечения, а также что осложнения произошли именно из-за неправильных действий лечащего врача, а не по иным, не зависящим от него причинам.
Данные вопросы устанавливаются в суде путем назначения судебно-медицинской экспертизы. Вообще это дело серьезное и подходить к нему нужно также серьезно. Консультациями здесь не обойтись.
СпроситьХодила в государственную поликлинику лечить зуб с меня взяли за световую пломбу деньги, а через пару дней наткнулась на объявление от администрации поликлиники о том что все виды пломб в т.ч и световые ставят за счет средств омс бесплатно, а врач который ставил мне умолчал об этом и взял деньги законно ли это?!