Проблемы с установкой и качеством дверей - как составить претензию и заставить магазин нести ответственность за некачественное оказание услуг
Заказали 3 двери с установкой в июне, привезли в указанный срок потом оказалось 2 двери с браком отправили на замен, привезли при установке в одной дверной коробке короткая верхняя планка, завод изготовитель волховец требует от магазина продавца снимки, делала 5 раз. Вразумительного ответа магазин не дает, кормит обещаниями с момента заключения договора прошло 5 мес. Требуем забрать у нас комплект дверей и отправить на завод для устранения неисправности. Подскажите как составить претензию и заставить магазин отвечать за некачественное оказание услуг, а не спихивать все на производителя, ведь договор заключен с магазином..?
Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами, если сбросите их мне на электронку то я составлю претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! А зачем Вам составлять претензию? По Закону о защите прав потребителей претензионный порядок обязательным не является, можно подавать в суд сразу же, минуя эту стадию. Направлением магазину претензии Вы добьетесь того же, чего уже добились, т.е. ничего. Магазин отлично проинформирован о Вашей ситуации, и тем не менее ничего не предпринимает. Если Вы еще раз его об этой ситуации проинформируете, то результат будет таким же. Поэтому советую Вам не тратить время впустую и сразу обращаться в суд с иском.
С уважением, А.Д.Руслин.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация