Куда вернуть электрообогреватель в случае поломки, если сервисного центра нет в городе?

• г. Обнинск

Собираемся купить электрообогреватель. В случае поломки товара (на гарантии) куда его возвращать? Магазин уверяет, что по новым законам товар возвращается в сервисный центр. А если в нашем городе нет такого?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет таких правил. Можно как в магазин так и в сервисный центр. Продавцы любят так говорить, чтобы не заниматься этим.

Спросить
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Гость
21.05.2019, 12:58

Как поступить в случае гарантийного случая - ехать в сервисный центр или сдать товар в магазин?

Вопрос такой, возник гарантийный случай по поломке товаре (ингалятор для носа), в магазине отправляют в сервисный центр. Сервисный центр находиться на самом краю города. Имею ли я право не ехать в сервисный центр, а сдать товар в магазин?
Читать ответы (1)
Валерий Владимирович
16.03.2016, 23:11

Как осуществить гарантийное обслуживание для акустики компании Defender, приобретенной в оптовом магазине

У меня такая ситуация. Я ИП, закупил в оптовом магазине разный товар. Нужно продать акустику компании Defender. В коробке товара лежит пустой гарантийный талон. Если я его заполню и продам получается с гарантией товара для покупателя. Если товар окажется не исправным в течении гарантийного срока, его принесут мне обратно. Сервисный центр компании Defender находится в другом городе. Как мне сдать по гарантии этот товар в сервисный центр? Нужно ли мне заключать договор с СЦ этой компании, что бы давать гарантию на товар? Или мне можно ссылаться на оптовый магазин, в котором я купил этот тавар? Но мне тот магазин гарантию не подписывал. Пожалуйста, объясните поподробней.
Читать ответы (1)
Наталья
07.05.2014, 13:07

Кто должен отдавать товар в сервисный центр при поломке, если товар находится на гарантии - покупатель или интернет-магазин?

Кто должен отдавать товар в сервисный центр при поломке, если товар находится на гарантии - покупатель или интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Анна
27.08.2012, 13:45

Как вернуть деньги за поломаную мультиварку или получить аналогичную новую?

Поломалась мультиварка находящаяся на гарантии. В магазине сказали что это механическая поломка, что нужно вести в сервесный центр. Как вернуть деньги с магазина или аналогичный новый товар?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
06.11.2014, 23:14

Проблемы с телефоном - отсутствие авторизованного сервисного центра в городе

Я преобретала телефон.. прошло более 15 дней.. гаратия год... вина точтно не моя.. заводской недостаток! В магазинегде я его приобретала.. сказали.. чтобы я обратилась в авторизованный сервестный цент.. что бы узнать причину.. не исправности.. но в нанем городе нет.. такого центра.. Вопрос: что мне делать? Мазазин обязан отправить его в сервистный центр или нет?
Читать ответы (3)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.04.2015, 16:33

Проблемы с гарантийным ремонтом - интернет-магазин меняет условия возврата товара

У меня сломался видеорегистратор на гарантийном сроке. Я отдала его в сервисный центр. Прошло 45 дней с момента сдачи в ремонт. Теперь сервисный центр собирается выписывать акт на списание, как не подлежащий ремонту. Интернет-магазин, где я покупала товар сменил собственника (юр лицо), товар не принимает и говорит, что я сама должна через Почту России товар куда-то отправлять в Москву. После чего, при следующей покупке какого-либо товара у них, магазин мне сделает скидку на сумму этого товара. Но я не понимаю, почему товар я должна сама куда-то отправлять. Если я его приобретала в Ростове. Какие мои действия и правомочны ли действия интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.12.2017, 11:57

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон, сервисный центр предлагает только замену

Приобрели телефон, когда он был на гарантии сломался. Отнести в сервисный центр, сервисный центр по гарантии заменил товар на новый. Прошло пол года и новый телефон, который выдали снова ломается и так же по гарантии. Решили вернуть деньги, которые были оплачены за товар, в сервисном центре пояснили, что они только ремонтируют телефону и делают диагностику, если хотите вернуть деньги, то идите в магазин, но аппарат на замену заберите. Пришли в магазин с этим новым товарам, написали заявление, но магазин отказал в возврате денег потому что мы забрали телефон с сервисного центра и тем самым согласились с правом и поэтому деньги мы не вернем. Что делать? Телефон ломается каждые пол года, сервисный центр дает только новый, оставить у себя до выяснения причин сервисный центр отказывается, а магазин ссылается на то что забрав аппарат мы автоматически согласились на замену и такая круговая парука постоянно.
Читать ответы (3)