Проблема с расходом масла - как бороться с равнодушием дилера и восстановить свои права

• г. Волгоград

У нас такая ситуация-приобрели авто у дилера в 2013 году, на 2000 км пробега-выявили большой расход масла (щуп был сух)-обратились в сервис к дилеру, машину взяли на ремонт без разговоров... спустя 30 дней забрали авто-там заменили маслосъемные колпачки! Спустя 4000 км пробега-проблема возобновилась... Обратились в сервис к дилеру, но по другому адресу, т.к. этот уже не работал... Там опламбировав все нас послали наматывать 1000 км., дабы посмотреть на самом ли деле это так. Приехав к дилеру спустя 1000 км., была снята пломба и сделан замер масла-там уже не хватало 0,5 литра-на мои возмущения, инженер по гарантии ответил, что здесь все в пределах нормы и даже нет намек на исправление этой проблемы! В машине менее 100 лошадей, доказать что масло пропадает по причине заводского брака, либо допущенной ошибки сервиса, мы не можем... Подскажите, пожалуйста, как бороться с равнодушием дилера? Имеем ли мы право вернуть авто или заменить его на такой же у этого дилера?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия продавцу - экспертиза - в случае существенных недостатков - замена или возврат денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Вы можете заявить соответствующее требование в суд, но вот подлежит ли оно удовлетворению или нет - решит суд, основываясь, в том числе, на выводах эксперта. Для профессиональной защиты своих интересов в суде Вы можете обратиться по номеру 8 961 066 75 84.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить