Проблемы с новыми детскими кроссовками - кому предъявлять требования и как получить возмещение?
10 сентября купила детские кроссовки на мальчика 4 лет марки Томм за 1092 руб. Верх кроссовок синтетика, обувь демисезонная. С первых дней обувь сильно промокает-насквозь, вода просачивается через швы на носке и по краям обуви, одевали раз 5,с каждым разом все хуже. Учитывая, что обувь демисезонная должны ли к ней предъявляться какие то требования, ведь осень и весна время весьма дождливое. И могу ли я вернуть деньги за обувь.
И могу ли я вернуть деньги за обувь
---только после проведения экспертизы. но не факт что вернёте
СпроситьЯ купила туфли, 41 р. Первый раз одела, входе носки выяснилось обувь натирает. Потом купила фиксатор для обуви, все-рано натирает. В магазине взяли на экспертизу, эксперт сказала, обувь не моего размера. Поэтому натирают. Могу ли вернуть деньги?
Я купила ребенку зимнюю обувь, один раз уже одели. Уже после носки увидела брак обуви: некачественная сборка (на одном ботинке прощупывается какой то картон, на втором такого нет, швы на языке ботинка плохо прошиты и, по-моему, начинают расходится). 14 дней еще не прошло. Покупала в магазине ИП, есть тов чек без печати. Могу ли я вернуть обувь в данном случае после носки, ведь если бы увидела это до носки, то, конечно же, не одевала бы? Спасибо.
Проблемы с зимней обувью - Возможно ли вернуть деньги за ношеную и купленную два месяца назад обувь?
Здравствуйте. Купила ребенку зимнюю обувь 21 сентября. 19 ноября надел первый раз. Каждый раз приходит ноги насквозь мокрые и холодные в ноябре в зимней обуви. Покупали специальные термоноски нескольких видов не помогает. Материал наверное не подходит для зимней обуви, хотя не дешевые. Сегодня 30 ноября. Вернут ли деньги за ношеную обувь и купленную два месяца назад? Но каждый день дважды сушить и ходить с мокрым ногами зимой тоже не хочется.
5 марта в магазине балдинини купила кроссовки через 2 часа носки оказалось что очень сильно прокрашивают пятки, подошву стоп даже через носки, натирают мазоли и в носке очень неудобная, вернули обувь в магазин на 10 сутки, чеки гарантийный все на месте, в магазине сказали, после заполнения заявки на возврат обуви., что отправят на экспертизу и в случае если нет заводского брака мы должны будем компенсировать расходы на эксперта насколько прав магазин и как нам вернуть деньги,
Купил обувь. Гарантия 30 дней в чеке указана. На 41 день разашелся шев. Стоимость обуви 2000 руб. Могу ли я обменять, или чтоб вернули деньги за обув.
Купила сапоги в цент обуви. Чек утерян, коробка целая. Обувь расклеялась. Через пару недель носки. Что делать? Можно ли обменять обувь? Либо вернуть деньги?
Я купила 28.02 2016 женские ботильоны, демисезонные. Сегодня одела первый раз. Когда начала вечером мыть обувь, вся краска облезла. Гарантия на обувь. 30 дней. Чек у меня есть. Как вернуть деньги. Цена обуви 6500 руб. Елена.
Купила дорогие кожаные туфли, гарантия 1 месяц. Через неделю носки стерлась кожа на носке из за соприкосновения с асфальтом, и на обуви остались разводы от капель воды, протирала салфеткой, не исчезают. Могу ли я ернуть обувь по гарантии?
Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.
Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Здравствуйте. Купили обувь в спортмастере, после покупки прошло 16 дней. В отзывах прочитали, что промокает и окрашивает носки. Проверили и действительно промокает. Можно вернуть деньги?