Проблема с посторонними звуками в новом автомобиле Киа соул - как решить ситуацию и право на замену авто
20.09.2014 г. я приобрела автомобиль Киа соул у официального дилера в нашем городе. 23.09.2014 г. в автомобиле появились посторонние звуки в районе лобового стекла у правой стойки. Обратилась к персональному менеджеру объяснила свою проблему (к сожалению в устной форме) менеджер прокатился на авто и согласился что посторонние звуки есть, обещал записать на диагностику чего не сделал. Еще несколько раз я обращалась с данной проблемой к другим менеджерам (к сожалению тоже в устной форме), все подтверждали наличие посторонних звуков (которые со временем только усиливались), но предложили подождать до 0 ТО т.е. до 17.10.14. На нулевом ТО мастера что то собрали-разобрали и вернули мне машину со словами мы не знаем что это, забирайте и идите. 21.10.2014 г. я написала на электронную почту претензию, откликнулся директор по сервису 22.10.14 внеочереди разобрали машину снова, причину не нашли. Сегодня 23.10.14 этот же директор позвонил и сказал что мне будут переклеивать лобовое стекло. Меня такая ситуация не устраивает, я машину купила в кредит, а лобовое стекло снимается при помощи струны, потом обдирается клей и зачастую царапается кузов вокруг рамки, соответственно после замены возможно ржавение кузова как следствие дальнейшая шпатлевка, перекраска, и через 5 лет, когда я выплачу кредит я получу крашеный, шпатлеванный автомобиль который в конечном итоге обойдется мне в миллион рублей. Признавать данную проблему производственным браком салон отказывается на ремонт не соглашаюсь я. Мне нужен исправный автомобиль с отсутствием следов посторонних вмешательств. Подскажите, как можно решить мою проблему. Можно ли в этой ситуации отстоять право на замену авто. Спасибо.
Здравствуйте, Ирина Юрьевна!
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, в число технически сложных товаров входят легковые автомобили. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьТверь - онлайн услуги юристов

Проблемы с заказом на сайте EMEX - несоответствие номера на стекле, отказ от возврата и несоответствие марки стекла в сервисе
Автомобиль на гарантии - проблема с АКБ, дилер полагает, что причина в подогреве лобового стекла, требует оплатить диагностику.
Отказ страховой в замене лобового стекла после повреждений - как решить ситуацию?
Отказ дилера от замены поцарапанного стекла на автомобиле, находящемся на гарантии
«Автомобиль Киа - официальный дилер отказывается менять лобовое стекло по гарантии из-за заводского дефекта.
Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?
Проблема с герметикой лобового стекла - моя машина на гарантии, но сервисная служба не может оперативно устранить поломку
Кто должен оплатить замену стекла в автомобиле и как поступить, если автосалон отказывается выдать машину?
