В течение какого времени мобильный телефон, который находится еще на гарантии, может находиться в сервисном центре на диагностике?
В течение какого времени мобильный телефон, который находится еще на гарантии, может находиться в сервисном центре на диагностике?
Галина, такой срок не может превышать 45 дней, если он превышен, то Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
С уважением, Друзин Алексей
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация
Продлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?
Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?
Можно ли потребовать возврат денег за мобильный телефон на гарантии, если сервисный центр признал вину не со стороны покупателя
Проблемы с возвратом компьютера после отказа от ремонта - что делать?
Претензии на сервисный центр и торгующую организацию после поломки камеры мобильного телефона
Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон или обменять его на более исправный товар?
Если гарантийный срок будет превышать срок, установленный законом, то куда можно обратиться?
