Оплата за домофон с 2014 года - правомерно ли требование компании и почему?
Домофон не работает с 2011 года. Сегодня решили подключить. Прислали квитанцию на оплату за период с января 2014 по декабрь 2014. Сказали что подключат только после этой оплаты. Насколько это правомерно? В квитанции за январь 2011 года компания уведомила что будет отключен домофон в случае неуплаты за январь в феврале 2011 г. На мой вопрос почему я должна это оплатить-ответили что мы им не позвонили и не сообщили что не будем больше пользоваться домофоном. Домофон устанавливали на деньги жильцов. С 2008 г. по 01.2013 г.-договор на обслуживание (за неуплату в теч.2 месяцев-отключение), затем реорганизация компании и договоров больше никаких не было.
Добрый вечер!
Если подключение и обслуживание домофона обеспечивает ваша Управляющая компания, то включать в счет плату за домофон они вправе только после фактического возобновления вам подключения к домофону.
СпроситьРаменское - онлайн услуги юристов
Оплата проезда за 2010-2012 годы была осуществлена с задержкой, оплата за 2013-2014 годы была отказана
Оплата по ОДН - Задолженность за 2013 год, связанная с изменением энергетических компаний
Проблемы с транспортным налогом - правомерно ли не насчитывать налог за 2016 год?
Домофонная ситуация - законность договора и права жильцов после смерти заказчика.
Управляющая компания начислила повторную оплату за капремонт - правомерны ли такие действия?
Требование оплаты за период 2014-2016 годов фондом капитального ремонта в конце 2019 года - законно или нет?
