Оплата за домофон с 2014 года - правомерно ли требование компании и почему?

• г. Раменское

Домофон не работает с 2011 года. Сегодня решили подключить. Прислали квитанцию на оплату за период с января 2014 по декабрь 2014. Сказали что подключат только после этой оплаты. Насколько это правомерно? В квитанции за январь 2011 года компания уведомила что будет отключен домофон в случае неуплаты за январь в феврале 2011 г. На мой вопрос почему я должна это оплатить-ответили что мы им не позвонили и не сообщили что не будем больше пользоваться домофоном. Домофон устанавливали на деньги жильцов. С 2008 г. по 01.2013 г.-договор на обслуживание (за неуплату в теч.2 месяцев-отключение), затем реорганизация компании и договоров больше никаких не было.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

В судебном порядке обжалуйте эту квитанцию. С Вас незаконно требуют деньги.

Спросить

Добрый вечер!

Если подключение и обслуживание домофона обеспечивает ваша Управляющая компания, то включать в счет плату за домофон они вправе только после фактического возобновления вам подключения к домофону.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Раменское - онлайн услуги юристов