
Как подать претензию и решить ошибку банка при внесении платежа
При внесении платежа менеджер банка неправильно указала отчество и номер счета. Я в свою очередь не проверила и платёж ушёл постороннему лицу. На претензию банк ответил, что вины банка нет. Кассовый ордер выписан на однофамильца и он прописан в другой республике. Если икс подавать то в какой суд обращаться. Подскажите что можно сделать в этой ситуации.
Сначала направьте ему претензию на возврат средств, а затем обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика.
СпроситьА претензию нужно в суде или в банке оформить
СпроситьВы сами должны эту претензию написать на возврат вам ошибочно перечисленной суммы.
СпроситьПретензию можете составить своими словами, главное укажите от кого претензия (ФИО Адрес, Телефон), кому (Наименование, Юридический и фактический адреса) и изложите суть требований. Срок на удовлетворение претензии 10 дней. Потом в суд с приложенной претензией.
Претензию можете отправить почтой (заказным письмом с описью и уведомлением) либо отнести лично в Банк, но в этом случае на Вашем экземпляре претензии сотрудники Банка должны поставить штамп "входящего" либо дату подпись ФИО принявшего претензию сотрудника и печать Банка
Удачи Вам!
Спросить