Работники банка утверждают что снятие произошло с банкомата стороннего банка и что был набран пин-код.

• г. Москва

Добрый день. 14 октября с зарплатной карты произоизошло несанкционированное списание средств, смс уведомления на телефон не пришло, но в детализации от сотового оператора смс имеется на что оператор пояснил что в этот день у них были проблеммы с получением уведомлений клиентами банков. Я обратился в банк с данной проблеммой 16 октября. Работники банка утверждают что снятие произошло с банкомата стороннего банка и что был набран пин-код. Подскажите обязан ли банк вернуть мне списанные средства, или предоставить доказательства того, что списание произошло по моей вине?

Читать ответы (0)
Андрей
17.11.2015, 04:32

Банк совершил незаконное списание с моей дебетовой карты и отказывается предоставить доказательства ошибки оператора

Банк списал с моей дебетовой карты денежные средства, при этом переведя карту в овердрафт. Я не был поставлен в известность об этом списании, и согласия на такую операцию не давал. В ответе на мою претензию банку, банк мотивирует снятие денег, якобы имевшей место ошибке оператора. В результате ошибки (дата операции 21.12.14), по мнению банка деньги оказались опять на моей карте. Я об Ошибке оператора в известность не был поставлен. А 12.09.15 было произведено снятие с карты денежных средств. Банк не предоставил мне никаких доказательств о перемещении денег, никаких квитанций, сумма которую я переводил в банк и сумма на которую ошибся оператор разные. В Мобильном банке информация только о снятии с карты, никакого пополнения нет. Как мне действовать далее? Какими законодательными актами предусмотрены рассмотрение таких обстоятельств? С уважением Андрей.
Читать ответы (1)
Наталья
12.02.2014, 10:14

Перевод денежных средств на телефон вместо смс о балансе - возможно ли вернуть деньги и к кому обратиться?

На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?
Читать ответы (1)
Наталья
01.05.2015, 20:20

Что делать, если с зарплатной карты были сняты деньги без разрешения - возврат средств и дополнительные меры

С зарплатной карты несанкционированно были сняты деньги. Пришло смс на телефон о снятии и сразу смс и звонок из банка, что карта была заблокированна. Кроме писменной претензии банку надо ещё что-нибудь делать? И в течении какого времени они обязаны вернуть деньги (карта была застрахована)
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
25.09.2019, 11:43

Как вернуть списанные деньги после ошибки в банкомате?

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации? Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
23.09.2019, 08:57

Банкомат списал деньги, но не выдал их - что делать?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Светлана
28.10.2020, 20:39

Банкомат проглотил карту и списал деньги - что делать, если банк не возвращает средства?

Пыталась снять денежные средства в банкомате, банкомат потух, проглотив карту и не выдав наличные, писала заявление в банк по поводу некорректной работе банкомата и списании средств, но банк тянет время и не возвращает списанные средства на счёт, прошел месяц после того как произошла такая ситуация, подскажите что мне делать в такой ситуации, банк не возвращает деньги?
Читать ответы (7)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
20.01.2015, 09:20

Проблема с возвратом средств после мошенничества - что предпринять и как правильно сформулировать претензию

18.12.14 вчером совершив покупки в магазине сев в машину увидел сообщения смс в телефоне что был на зарядке, о том что снялтие денег идет, поступило несколько сообщений. Тут же звоню в банк пока блокировали карту пришли еще сообщения. На след день поехал в банк написал претензию в свободной форме (так как операторы не знали что делать) в котором описал случившееся. Приложил выписку с онлайн кабинета, затем в этот же день пригласили снова в банк заполнил уже форму заявления предоставленную оператором. Затем поехал в полицию и подал заявление. Прошел месяц.. с банка звонят говорят отказано в возврате средств якобы из за того что был введен пин код. НО! карта была при мне платил я в магазине а снятие прошло в соседнем городе в банкомате этого же банка АТБ. я карту не передавал и пин код тоже! В интернете ею не платил.. только магазины и АЗС. и снятие в банкоматах. Сегодня поеду забирать письменный отказ банка.. подскажите как быть.. что написать.. как правильно сформулировать.. чтобы верно вернуть мои средства.. так как сумма очень существенная, 6 моих зарплат. Спасибо.
Читать ответы (7)
ГАЛИНА
27.08.2020, 07:35

Несанкционированное списание с дебетовой карты на сумму 38 000 рублей - заявление в банке, но оператор не видит транзакцию

День добрый 25 августа с дебетовой карты была списана сумма 38 000, на карту ubrr transfer. написала заявление 26 августа в отделении банка о несанкционированном списании денежных средств. В отделении банка оператор не видит списание при формировании транзакций по карте. Говорит что транзакции выгрузятся только через 3 дня.
Читать ответы (1)
Владимир
10.12.2014, 14:45

Как защититься от несанкционированного снятия денег с украденной кредитной карты Альфа-Банка?

Украли кредитную карту Альфа-Банка. До момента блокировки карты мошенники успели снять 37 тыс. рублей. Снятие произошло через банкомат по пин-коду. Было подано заявление в банк о воровстве карты и несакционированного снятия наличных средств. Разбирательство в банке прошло за 1 неделю. Банк не удовлетворил заявление о мошенничестве и требует деньги с меня. Что делать?
Читать ответы (2)