Пошел в магазин обменять или вернуть товар, сказали товар был в эксплуатации замену не производят.14 дней еще не прошло.

• г. Белгород

Купил смеситель в ванну, а он выдает слабый напор воды. Пошел в магазин обменять или вернуть товар, сказали товар был в эксплуатации замену не производят.14 дней еще не прошло.

Читать ответы (0)
Светлана
08.03.2016, 09:46

Возврат смесителя с браком - возможно ли вернуть товар и получить возврат денег?

Не прошло 14 дней с момента покупки смесителя в ванную. Был обнаружен брак, который уменьшает напор подаваемой воды. Данный дефект был обнаружен во время эксплуатации смесителя. Скажите, пожалуйста, могу ли вернуть смеситель в магазин и вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Москва
02.12.2003, 10:13

В магазине был куплен смеситель для ванны.

В магазине был куплен смеситель для ванны. Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель на гарантии магазина (14 дней). После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Если я сейчас обращусь в магазин с претензией с требованием принять товар обратно и вернуть деньги, и магазин удовлетворит ее, то можно ли потом использовать этот факт как доказательство того что магазин признал свою вину за неисправный смеситель и требовать от них возмещения стоимости ремонта квартиры?
Читать ответы (1)
Александр
23.01.2014, 11:12

Возврат акриловой ванны - возможность вернуть деньги вместо обмена в крупном магазине

Купили акриловую ванну в крупном магазине. По приезду домой и установке, выяснилось, что ванна очень грубо говоря воняет. У сын болен Астмой + аллергия. Позвонили в магазин, приехал эксперт составили акт об что бы вернуть товар в магазин, на следующий день позвонили из магазина и сказали привозить товар. Но в заявлении мы написали что хотим просто обменять ванну на другу. Но сейчас решили что хотим вернуть деньги и больше не покупать в этом магазине. Дак вот, возможно ли вернуть деньги за ванну, несмотря на то, что мы написали в заявлении обмен?
Читать ответы (1)
Юлия
22.03.2014, 17:28

Вопросы по замене шланга и возврату смесителя - как вернуть товар в магазин или обменять на подходящий exemplar?

Купили смеситель 7 дней назад, консультант посоветовал нам заменить шланг в нем на другой, вытащив шланг из смесителя поняли, что другой купленный шланг туда не подходит. А позже выяснилось, что разбирать эти смесители нельзя или они потом могут течь! Смеситель совсем не дешевый и рисковать потечет или нет не хочется, подскажите как вернуть его в магазин или обменять на такой же? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
23.05.2016, 04:29

Проблемы с проточным водонагревателем из М видео - некачественная горячая вода, отсутствие напора и отказ в обмене товара

Купила в М видео проточный водонагреватель на следующий день подключила при среднем напоре воды вода идёт еле еле тёплая, при маленьком напоре под которым невозможно мыться она становиться тёплой либо водонагрев. Вообще отключается т.к.нет напора, пошла в магазин обменять товар на более мощный с доплатой, мне отказались поменять сказав что товар исправен, и был в эксплуатации 1 раз, бланк претензии отказались дать, как быть?
Читать ответы (1)
Михаил
11.01.2020, 14:35

Утечка воды из смесителя в ванной - возможен ли отказ в гарантии после замены картриджа?

В 2016 году был приобретен смеситель для ванны, гарантия производителя 5 лет. В декабре 2019 года, был обнаружен подмес холодной воды (при закрытом кране холодная вода поступает в трубу горячей воды и далее в стояк и всем соседям). При поиске неисправности на смесителе был заменен картридж (расходный материал), после чего было обнаружено что проблема в корпусе смесителя т.е. заводской брак. Могут ли отказать в гарантии по причине замены картриджа?
Читать ответы (2)
Елена
10.01.2019, 14:18

Вопрос о замене акриловой ванны с гидромассажем после 6 лет - что делать без доказательств покупки?

В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
20.06.2013, 23:28

Можно ли вернуть обратно отпариватель для одежды, если заявленная мощная струя пара оказалась слабой или отсутствует?

Купили в интернет-магазине отпариватель для одежды (чек и договор купли-продажи есть) В описании было заявлено, что в этой модели мощная струя пара. На самом деле напор слабый или может совсем пропасть. Можно ли вернутьтовар обратно?. С момента покупки прошло 2 дня.
Читать ответы (1)
Алексей
12.07.2014, 11:52

Как вернуть автомойку в магазин после 8 дней с момента покупки?

04.07.2014 года купил автомойку. Автомойка работает, но мне не понравилось как она отмывает пыль и грязь, слабоватый выдаёт напор воды. Возможно ли вернуть автомойку в магазин? Со дня покупки прошло 8 дней.
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2019, 14:32

Обсуждение возможности замены акриловой ванны с гидромассажем, при отсутствии доказательств покупки

В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Читать ответы (2)