Вопрос о возврате телефона на гарантии после двух ремонтов и возможности повторных проблем

• г. Москва

Телефон находится на гарантии 2 раза был на ремонте (в общей сложности больше 30 дней) пока вроде работает нормально. Можно ли его вернуть в магазин? Не факт что через какое-то время все эти проблемы не вернуться обратно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вернутся, то сразу сдавайте по ст 18 ЗоЗПП.

Спросить

Если снова появятся проблемы, то требуйте возврата.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий
01.11.2014, 12:18

Возможности после трех ремонтов - возврат денег или продолжение ремонта?

Телефон находится на гарантии 2 раза был на ремонте (в общей сложности больше 30 дней). сново появились проблемы. В магазине предложили 3 й ремонт или диагностику. Отправили на диагностику. Вернут ли деньги? Или снова предложат ремонт? Какие могут быть варианты? И есть ли основания для возврата денег за телефон, который 3 й раз должен отправиться на ремонт? Не хочется таким пользоваться.
Читать ответы (1)
Юлия
20.10.2020, 08:11

Несправедливость гарантии - мой телефон уже 25 дней в ремонте

Отдавала телефон по гарантии в ремонт два раза проблема так и не устронена... сегодня пойду третий раз на что я имею право... в общей сложности телефон находился в ремонте 25 дней.
Читать ответы (2)
Елена
14.12.2021, 15:53

Нейтральный заголовок - Проблемы со смартфоном на гарантии - два ремонта и третья неисправность.\nПозитивный заголовок

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Читать ответы (3)
Аврора
06.01.2020, 22:45

Как действовать при отказе магазина выполнить гарантийный ремонт телефона?

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?
Читать ответы (8)
Александр
28.11.2015, 17:14

Как вернуть телефон в магазин без дожидания его поломки и получить возврат денег?

Купили телефон, за время работы он ломался три раза, ремонтировали в общей сложности 40 дней, сейчас гарантия подходит к концу, хотим сдать телефон и вернуть деньги. Нам говорят пусть опять сломается и тогда берите справку что сломался четвертый раз. Хотя вроде пишут что после третьего ремонта можно сдать телефон не дожидаясь его поломки. Только в евросети принимать его не хотят, а в ремонте выдавать справку, говорят давайте еще раз отремонтируем если сломаеться. Как нам вернуть его в магазин не дожидаясь поломки.
Читать ответы (1)
Мария
13.06.2016, 16:50

Особенности возврата денег за телефон - повторный ремонт и ожидание возврата

Можно ли забрать деньги за телефон, если это второй ремонт по той же причине (по гарантии), не дожидаясь возврата телефона? Первый ремонт был 28 дней, сейчас прошло 3 дня, т.е. 31 день в ремонте в общей сложности. В магазине утверждают, что нужно дождаться возврата телефона с ремонта (отправили в другой город)
Читать ответы (3)
Алена
29.02.2016, 11:01

Компания должна ли вернуть деньги за телефон по гарантии, если сделаны два ремонта из-за производственного брака?

Обязана ли мне компания вернуть деньги за телефон? Купила сенсорный телефон lenovo, гарантия год, на данный момент сделали второй ремонт по гарантии, сказали оба раза производственный брак. Девушка в салоне сказала, что они вернут деньги, если общий срок гарантийного ремонта больше 30 дней. Я взяла справку в сервисе по двум ремонтам, в ней общий срок гарантийного ремонта 40 дней выходит. Пошла в салон, там уже другая девушка, позвонила какому-то специалисту, долго читала справку, потом сказала, что возврат денег компания делает если общий срок гарантийного ремонта больше 45 дней составляет. Но всё таки отправила запрос в компанию на возврат денег, но при этом сказала, что телефон должен ещё раз сломатся, что бы было 3 акта о гарантийном ремонте или срок был больше 45 дней. Телефон ещё на гарантии находится.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Карпова юлия сергеевна
03.04.2015, 10:35

Как вернуть деньги за телефон после неудачных попыток починки?

Был куплен телефон в магазине связной после чего он был в ремонте 3 раза был в ремонте по гарантии и 1 раз был на диагностике сейчас телефон снова не работает как мне отказаться от этого телефона и вернуть деньги если связной не принимает его обратно.
Читать ответы (2)