Здравствуйте проблема с мегафоном , подключили мне услугу без моего ведома которая не отображается в личном кабинете

• г. Красноярск

Здравствуйте проблема с мегафоном , подключили мне услугу без моего ведома которая не отображается в личном кабинете , это я выяснил путём долгой недельной переписки , ибо оператор больше не принимает звонки , есть какой смысл тут ?

Читать ответы (0)
Александр
17.08.2014, 20:13

Проблемы с оплатой после оказания услуг - возможности и риски

Предложили человеку некоторые услуги за деньги. Он согласился, услуги оказали. Проблема в том, что вся переписка шла через личный кабинет сайта. В переписке человек написал свои ФИО, дату рождения и телефон и прислал скан Водительского удостоверения. После оказания услуги ему также было отправлено сообщение в личном кабинете, что все выполнено, он спросил куда переводить деньги и исчез. Имею ли шансы как то решить это в правом поле? Или эта переписка не имеет юридической силы? Сумма не большая, но тут дело принципа.
Читать ответы (1)
Наталья
09.07.2017, 17:17

Произошла непрошенная активация платной услуги вам звонили при замене сим-карты MTS

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.
Читать ответы (4)
Дмитрий
30.08.2013, 17:10

Нарушение безопасности данных - оскорбление оператора и возмещение суммы

Пришло сообщение от Мегафона-у вас на таком то номере задолжность, выяснил, что без моего ведома воспользовались моими персональными данными и подключили неизвестного мне человека. Есть огромное желание наказать оператора, и стрясти с них в ответ, приличную сумму, с чего начать данное мероприятие?
Читать ответы (1)
Ирина Константиновна
17.07.2022, 21:10

Как вернуть списанные деньги за автоматически подключенный роуминг Мегафона в Беларуси?

Можно ли заставить оператора Мегафон вернуть списанные деньги за услуги роуминга с Беларусью, которую они подключили автоматически без моего ведома?
Читать ответы (1)
Марина
06.12.2016, 03:16

Незаконно подключенная услуга - можно ли вернуть свои деньги?

Заказала детализацию расходов по сотовой связи и увидела постоянную абонентскую плату за услугу, которую я не подключала. Оператор подтвердила, что эту услугу подключили в результате "технической ошибки", меня о ней не уведомляли ни смс, ни в личном кабинете. Услуга действует с 2014 года, списывали сперва 15 рублей в месяц, теперь почти вдвое больше. Можно ли вернуть назад свои средства? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
18.10.2012, 17:20

Ростелеком продолжает начислять оплату за неактивную услугу Антивирус - правомерно ли это?

Пользовались услугами интернет-провайдера Ростелеком, в личном кабинете была подключена услуга Антивирус.2 месяца назад договор с Ростелекомомбыл расторгнут, но продолжают поступать счета на пользованием доступом к ПО (антивирус). При обращение операторы предлагают отключить услугу самостоятельно, но доступ к Личному кабинету невозможен по причине того, что мы не являемся их Абонентами, а на это операторы просто пожимают плечами. Правомерно ли Ростелекомначисляет платежи за несуществующую услугу?
Читать ответы (1)
Александр
21.09.2016, 20:36

Обман при подключении интернета - предоставление ненужной услуги и отказ в возмещении ущерба

Подключил интернет, при этом сразу заявил, что ТВ мне не требуется, только интернет. Приехал специалист, написал заявление на подключение тут же меня подключили. Все вроде неплохо, но буквально позавчера зашел в личный кабинет и удивился, что у меня кроме интернета есть еще и ТВ, за которое я плачу больше чем за сам интернет. В переписке с онлайн поддержкой выяснилось, что меня подключили к услуге, которая сама собой подразумевала дополнительную услугу. И их не смутило, что ни оборудование, не приложение для ТВ я не использовал. В общем вернуть деньги за не оказанные услуги вернуть отказываются и возможности отключить ее на сайте нет, не работает нужная кнопка. Предлагают скачать приложение, подключить услугу и потом от нее отказаться. В общем, ущерб около 4 тысяч, но дело в принципе, они обманули и прямо говорят, что в решении вопроса отказано.
Читать ответы (2)
Анатолий Борисович
25.10.2015, 17:39

Проблема с звонками от коллекторов на сим-карту в USB-модеме - нужен совет

Я недавно купил USB-модем от Tele2 и у меня возникла проблема следующего рода: Мне на сим карту стали поступать звонки, ка я выяснил позже - от коллекторов из московского региона, а т.к. эта сим карта стоит в модеме, и там нет телефонии-то мне идут SMS подтверждения о звонках и сообщения о последствиях не возврата долгов. После обращения к оператору мне сообщения больше не приходят, но я боюсь что они могу вычислить адрес моего проживания и нанести мне визит лично. Прошу Вас дать мне какой-нибудь совет на этот счет. Заранее Вам благодарен. Анатолий.
Читать ответы (1)
Семен
16.07.2016, 13:08

Подача иска в суд против МТС - рассмотрим выгодность при подключении платных услуг без согласия абонента или смену оператора?

Имеет ли смысл подать в суд на оператора сотовой связи МТС за подключение платных услуг без моего ведома с последующим съемом денег? Выгодно ли это будет? Или проще поменять оператора?
Читать ответы (1)
Андрей
30.10.2016, 21:47

Мошенничество с предложением от Сбербанка - Как вернуть украденные 30000 рублей?

Было предложение сбербанка получить 3000 р за регистрацию в личном кабинете. Личный кабинет у меня был хотел посмотреть что это за такое. Посмотрел-с моего счета ушло 30000 р.на какоето яндекс мани. Ни каких покупок не совершал. Оператору позвонил. В личный кабинет не могу войти. Оператору позвонил. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)