Претензии по некачественной установке колодок - возможность возврата денег за ремонт автомобиля

• г. Липецк

Ситуация следующая. В одном крупном сетевом магазине автозапчастей были приобретены тормозные колодки и предлагалась бесплатная установка этих колодок в их сервисе. Я воспользовался этим предложением, колодки были заменены.

При установке колес они перетянули болты крепления пневматическим пистолетом, либо закрутили гайки колес не по резьбе В результате чего при попытке поменять колесо сломались две шпильки в переднем суппорте. Вследствие чего пришлось менять сам суппорт, стоимостью 6000 рублей, а вследствие его замены так же обязательна замена подшипника ступицы, стоимость 2800 рублей. Работа по замене была оценена на официальном сервисе от 5000 руб. неофициальные автосервисы просят около 2000. Вопрос: Можно ли предъявить какие либо претензии и заставить вернуть деньги потраенные на ремонт автомобиля магазин автозапчастей в котором произошла некачественная установка колодок, повлекшая за собой подобные растраты.

Ответы на вопрос (1):

Можно ли предъявить какие либо претензии и заставить вернуть деньги потраенные на ремонт автомобиля магазин автозапчастей в котором произошла некачественная установка колодок, повлекшая за собой подобные растраты.

ПРЕТЕНЗИЯ В СЕРВИЗ - возврат денег.

НЕ возвращают - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

В авторизованном автосервисе происходила замена ступицы колеса. При замене ступицы необходимо снять поставить тормозной диск. Мои тормозные диски были в плохом состоянии. Я попросил поменять 2 шт. При заказе работы мы оговорили по телефону, было согласовано, что деньги за работу возьмут только за замену одного диска, так как, я отмечал выше, с/у тормозного диска уже входит в объем работ по замене ступицы. Машину забирала жена. Счёт выставили за замену 2-х тормозных дисков. Есть заказ-наряд и кассовый чек. Есть ли шанс вернуть свои деньги за замену одного тормозного диска?

Купил в авто магазине тормозные диски и колодки, в авто сервисе после установки дисков обнаружили что колодки не соответствуют (созвонился с магазином, магазин признал, что ошибочно выдали не те колодки) могу ли я потребовать с авто магазина, помимо замены колодок на нужные, еще и оплату услуг авто сервиса по замене колодок?

С уважением, Алексей.

У меня свой шиномонтаж. Недавно клиенту при одевании колеса на ступицу сломалась шпилька на одном колесе. Потом на другом колесе при снятии лопнула гайка. Колеса были сильно перетянуты. Отказались возмещать ущерб, так как виновными считаем тех кто перетянул гайки. Есть ли у нас шансы отстоять свою правоту?

По рекомендации официального дилера заменить тормозные передние колодки, поехала в ближайший автосервис (не дилер) с купленными "родными" колодками для замены. Ранее на автомобиле проходился ремонт только у официального дилера. В автосервисе колодки заменили, и передние и задние, и в заказ-наряде рекомендовали заменить направляющую из-за трещины, то есть до замены колодок ни разу не было рекомендации заменить направляющую. Я купила "родную" направляющую приехала к ним на автомобиле и оставила автомобиль в этом же автосервисе. Через несколько часов позвонил администратор/мастер со словами: "надо менять два кулака, так как сломана/ свернута резьба, куда вворачиваются направляющие", пояснив, что резьба может быть свернута только путем механического вмешательства, при замене колодок. Сервис отказывается мне компенсировать стоимость кулаков и произведенных работ. Автомобиль до сих пор находится в сервисе с не работающей/ или частично работающей тормозной системой и, следовательно, я автомобиль забрать не могу, так как кулаки ещё не заменены. Пожалуйста, помогите, как в этом случае доказать не качественное выполнение работ, компенсировать стоимость ремонта и морального ущерба?

21 ноября 2013 года я обратилась в шиномантажную мастерскую для замены летних шин на зимние на своем автомобиле. При выполнении работ присутствовала лично. Во время установки переднего колеса мастер с большим трудом закручивал болты. Как он мне пояснил проблема была в том, что предыдущий раз мне на шиномантаже в другом месте слегка повредили болты, но сейчас он их завернул по резьбе и все нормально. Через некоторое время при езде стал наблюдаться посторонний шум. При обращении в официальный сервис не сразу, но все же удалось выявить причину. А именно: мастер закрутил болты не по резьбе, в результате пришлось менять ступицу и ступичный подшипник общей стоимостью 12000 руб. Чек на услуги шиномонтажа мной утерян. Подскажите, как действовать в данной ситуации?

Купила в магазине подшипник, через 400 км он вышел из строя, при его замене в автосервиса сказали, что он был бракованный, теперь в магазине, где он был приобретён требуют заключения из автосервиса о неисправности подшипника, без этого заключения отказываются вернуть деньги. Обязательно ли оно? Вся проблема в том, что автосервис, где производилась замена детали находится в 400 км от моего города. Подскажите, как быть?

При замене колес в сервисе одно колесо не закрутили, отъехав несколько метров колесо отпало (есть видеозапись и директор сервиса в курсе происходящего) после проверки колеса оказался процарапан диск болтами с внутренней стороны, могу ли я написать претензию в которой потребую компенсацию в сумме стоимости диска и вернуть оплату за выполненную услугу и если я вправе потребовать компенсацию то на каком основании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..

Купил в магазине автозапчастей комплект ремень ГРМ с роликом. Поехал в автосервис для установки. В автосервисе мне поставили ремень ГРМ и ролик. За работу заплатил 2500 р. После чего выехал из автосервиса при движении услышал дребезжание, которого до этого не было. Вернулся обратно в автосервис. Где они провели проверку от чего происходит дребезжание. Выдали заключение, что дребезжание идет от нового ролика. С этим заключением поехал в магазин, продавец согласился поменять ролик. Но отказался выплачивать деньги, которые отдал я за замену комплекта ГРМ это 2500 р, ссылаясь на то, что товар мне повредили в автосервисе при установке. Получил я новый ролик и поехал в автосервис, где мне его заменили. Мне пришлось снова заплатить 1000 р за замену бракованного ролика.

Вопрос могу ли я требовать возврат денег, которые я уплатил за установку?

После замены прокладки ГБЦ в одном из сервисов машина закипела и ее пришлось ремонтировать в другом сервисе, где после дефектовки двигателя было обнаружено, что болты креплений ГБЦ установлены неправильно, короткие болты стоят на местах длинных болтов, из-за чего блок цилиндров двигателя пробит и требуется замена двигателя. Кроме того, использованы старые болты, что запрещено Руководством по ремонту. Двигатель заменен на новый. Вопрос: можно ли доказать вину первого сервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение