В начале сентября приобрела смартфон 2 дня он пролежал в коробочке на третий день взяла в руки и к вечеру заметила что.

• г. Москва

В начале сентября приобрела смартфон 2 дня он пролежал в коробочке на третий день взяла в руки и к вечеру заметила что звук плавает при проигрывании и сенсорный экран плохо срабатывает. Понесла в магазин попросила обменять или вернуть на что мне ответили: Так как телефон относится к сложному товару мы не можем ни чего сделать без заключения и отправили в сервис на экспертизу на 45 дней в Новосибирск.Пришёл телефон только в конце октября. При проверке всё вроде бы было нормально выдали акт о замене динамика и ещё чего то, я им отвечаю что не хочу брать телефон после ремонта и хочу вернуть деньги за товар, на что опять слышу ответ : телефон же работает и возврату не подлежит! Дома начинаю тестировать телефон и снова слышу плавающий звук и телефон начал подвисать. Что теперь делать? Неприятно! Как вернуть сумму уплаченную за телефон и деньги потраченные на интернет,которыми я так и не воспользовалась, при покупке? Фактически телефоном я пользовалась 4 дня

Читать ответы (0)