Как вернуть свой телефон после гарантийного ремонта и узнать о возможности обмена на другую модель?

• г. Анапа

А скажите пожалуйста что мне делать если я по наивности своей отдал телефон на гарантийный ремонт на четырнадцатый день.. и только сейчас узнал что я мог просить обмен на другой?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Да, нужно было писать продавцу претензию в порядке ст.18 ФЗ ОЗПП, а теперь ждите телефон с ремонта (можете написать заявл. о предоставлении Вам подменного телефона на время ремонта)

Спросить

и только сейчас узнал что я мог просить обмен на другой??

ЭТО технически - сложный товар. Обмена быть не могло.

Можете подать претензию о возврате денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Спасибо за ответ.. правда уже неделя прошла как я отдал телефон на ремонт.. я все равно могу прейти и написать им заявление на подменный телефон? Как то не додумался все сразу сделать.. и какой телефон они должны дать?

Спросить

Да должны дать телефон на подмен у них для этого есть отдельные телефоны.

Спросить

технически - сложный товар. Это если мне цвет не понравился то да.. не имею права.. а на моем телефоне ПО навернулось.. :(

Спросить

Возврат или обмен телефона с недостатками

Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):

- обнаружен существенный недостаток телефона;

- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;

- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратите внимание!

В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Спросить