Сотрудник транспортной компании подвергается жалобе клиента в роспотребнадзор - Как защититься и куда обратиться?
Я работаю в транспортной компании. При получении груза клиент отказался оплачивать услугу упаковки, необходимую для перевозки стекла, подтверждённую его отправителем. Слушать объяснения о необходимости упаковки не хотел, надсмехался, унижал. На предложение обратиться к директору в будний день согласился, но с выдачей товара без оплаты услуги. На повышенных тонах требовал выдать груз и предложил оплатить упаковку мне. На все объяснения о невозможности выдачи груза без оплаты упаковки продолжал возмущаться, повышать голос, чем довел меня до слез и вынудил выгнать вон из помещения. Иначе он не покидал помещение и не заканчивал тему. Это происходило при двух свидетелях, которые передали информацию складким работникам, которые находятся в другом помещении. С этим клиентом не раз возникали трения, проблемы в оплате услуг, всегда груз перемеряли и уменьшали стоимость в его пользу. Этот клиент подал жалобу в роспотребнодзор о грубом поведении сотрудника и о публичном оскорблении. Как защититься в этом случае в какую службу обратиться?
Обратитесь с иском в Суд по возмещению морального вреда, у Вас есть свидетели. По поводу упаковки обратитесь в Роспотребнадзор
Спросить