Проблемы с установкой пластиковых окон - что делать и к кому обратиться?
Заказала пластиковые окна, внесла предоплату-половину стоимости. Фирма перенесла срок установки на неделю. Я не стала возражать. Через неделю приехали, заявили, что откосы делать не будут, потому что дом не отапливается (новостройка). Я согласилась, что откосы можно сделать позже, но это было только начало нервотрепки. Они не довезли одно окно и просто собрали инструмент, что-бы уехать. А установку решили перенести не неопределенный срок. Со скандалом заставила их поставить окно на кухне. Поставили со скандалом и уехали. В комнате так стеклопакет и не поставлен. Что делать? К кому обращаться?
Заказала пластиковые окна. Приехал замерщик.
Обмерил. Заключили договор. Внесла 70% предоплату. В положенный срок не явились. Звонила я, сначала сказали, что задерживаются. Затем перенесли установку на один день. В положенный срок снова не приехали. Что мне делать?
если товар /услуги/ предварительно оплачен, можете отказаться от заказа - см. ст. 23.1 ЗоЗПП и ст. 28 ЗоЗПП
Предъявляйте претензию - далее в суд
СпроситьЗаказали пластиковое окно на балкон с установкой. Фирму нашла через 2 Гис, позвонила приехал замерщик, заключили договор у нас дома и внесли предоплату 70% от стоимости окна. Фирма оказалась липовой. Что делать?
Я взяла кредит в банке на установку окна. Срок установки давно прошел (3 недели), а окно так и не поставили. Фирма нарушила договор. Должна ли я платить за установку окна (она оплачивается отдельно)?
Добрый день! Вы имеете право отказаться от договора в целом или требовать от фирмы уплаты неустойки за нарушение договорных сроков. Читайте договор.
Спросить3 недели назад заказали пластиковые окна, приехала женщина, замерщик, сняли замеры, оплатили 80%, срок был 1 неделя, вообщем через 3 недели приехали, монтажники, поставили окно и дверь, что окно, что дверь не соответствуют проемам меньше как минимум на 10 сантиметров. Плюс ко всему установка некачественная, дверь отходит, неплотно закрывается, старые окна были лучше. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?
Заказала пластиковые окна, внесла предоплату. Окна поставили но они оказались не того размера. В виду хамского отношения сотрудников компании, хочу отказаться от установки этих окон, расторгнуть договор и вернуть предоплату. Имею ли я на это право.
Если в установленных окнах обнаружен брак или несоответствие то вернуть можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЕсли окна не соответствуют условиям договора по размеру, то Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензии о нарушении условий договора и требовать возврат денег. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьДобрый вечер. Вы можете обратиться письменные претензии к продавцу и пускай в течении 10 дней Вам возвращают денежные средства иначе Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьСогласно договора оказания услуг мне было установлено пластиковое окно. На второй день стеклопакет лопнул. Я обратился в организацию, где я заказывал окно и через месяц мне заменили стеклопакет. Какие либо дефектные ведомости не оформлялись. Через несколько дней после установки нового стеклопакета он лопнул вновь в том же месте. Я вновь обратился в организацию по установке пластиковых окон, сообщив о трещине, и о том, что дефект вероятно в оконной раме, раз трескается второй раз и на одном месте. Представители фирмы вновь забрали стеклопакет под замену. Никаких документов они не оформляли. Договор оказания услуг и акт приёма работ был подписан мной ещё при первой установке окна. Теперь я без окна и с меня требуют деньги по договору. Подскажите какие документы оформляются в таких случаях и обязан ли я платить, если договор выполнен некачественно.
Ничего Вы платить не обязаны.Пишите претензию на основании ст.18, 29 закона о защите прав потребителей.Если откажут - обращайтесь в суд,госпошлину не платите
СпроситьПри установке, в акте приема, ошибочно подписался, что окна установлены в срок и претензий не имею, правда указал число когда проводилась установка. Скажите пожалуйста, могу ли я подать иск о нарушении сроков выполнения работ или моя роспись лишает меня этого права. Спасибо.
сначала выставьте претензию фирме, предложите добровольно погасить пеню, и смело в суд шанс есть и неплохой несмотря на вашу подпись. в суде утверждайте, что вас ввели в заблуждение насчет подписи
СпроситьЗаказала окно, окно привезли комплектации нехватает, звоню туда говорят что мне привезут когда будут устанавливать, спрашиваю когда будет установка окна кормят завтраками что перезвонят и скажут, но единственное в договоре не прописан срок установки окна.
Пишите Претензию на основании ст. 27, 28 ЗоЗПП РФ. Назначьте сами исполнителю срок. В случае, если в назначенный срок не исполнят, - считайте неустойку, взыскивайте в судебном порядке.
Ст. 27 ЗоЗПП РФ
Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ
ст. 28 ЗоЗПП РФ
Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена- общей цены заказа.
СпроситьЗдравствуйте.
Если срок в договоре не указан, то Вам необходимо назначить его самостоятельно. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала в частной фирме пластиковое окно. Внесла по требованию 100% предоплату. Через несколько дней позвонили и сообщили о готовности заказа и времени установки. В назначенное время в силу определенных обстоятельств я не могла быть дома, о чем сразу сообщила распределителю заказов и попросила перенести установку либо на более позднее время, либо на любой другой день. Не дослушав меня сотрудница фирмы перешла на повышенный тон и нахамила мне. в ответ я потребовала оформить отказ от заказа и возврат мох денежных средств. Мне было отказано в моих требованиях, т.к. окно уже изготовлено. Было сказано, что установка будет произведена на следующей неделе. Неделя прошла, а окно мне так и не установили. Я вновь позвонила в фирму с вопросом, когда же будет установлено окно? Ответа я не получила. Могу ли я написать претензионное письмо с требованием возврата мох денежных средств? И как правильно это сделать?
Заказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22.
В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?
Здравствуйте, Марина. В данной ситуации вы ничего сделать не можете, так как в договоре прописан срок доставки и установки.
Спросить