Проблемы с установкой пластиковых окон - что делать и к кому обратиться?

• г. Саратов

Заказала пластиковые окна, внесла предоплату-половину стоимости. Фирма перенесла срок установки на неделю. Я не стала возражать. Через неделю приехали, заявили, что откосы делать не будут, потому что дом не отапливается (новостройка). Я согласилась, что откосы можно сделать позже, но это было только начало нервотрепки. Они не довезли одно окно и просто собрали инструмент, что-бы уехать. А установку решили перенести не неопределенный срок. Со скандалом заставила их поставить окно на кухне. Поставили со скандалом и уехали. В комнате так стеклопакет и не поставлен. Что делать? К кому обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию этой фирме.

Спросить
Пожаловаться

Заказала пластиковые окна. Приехал замерщик.

Обмерил. Заключили договор. Внесла 70% предоплату. В положенный срок не явились. Звонила я, сначала сказали, что задерживаются. Затем перенесли установку на один день. В положенный срок снова не приехали. Что мне делать?

Заказали пластиковое окно на балкон с установкой. Фирму нашла через 2 Гис, позвонила приехал замерщик, заключили договор у нас дома и внесли предоплату 70% от стоимости окна. Фирма оказалась липовой. Что делать?

Я взяла кредит в банке на установку окна. Срок установки давно прошел (3 недели), а окно так и не поставили. Фирма нарушила договор. Должна ли я платить за установку окна (она оплачивается отдельно)?

3 недели назад заказали пластиковые окна, приехала женщина, замерщик, сняли замеры, оплатили 80%, срок был 1 неделя, вообщем через 3 недели приехали, монтажники, поставили окно и дверь, что окно, что дверь не соответствуют проемам меньше как минимум на 10 сантиметров. Плюс ко всему установка некачественная, дверь отходит, неплотно закрывается, старые окна были лучше. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?

Заказала пластиковые окна, внесла предоплату. Окна поставили но они оказались не того размера. В виду хамского отношения сотрудников компании, хочу отказаться от установки этих окон, расторгнуть договор и вернуть предоплату. Имею ли я на это право.

Согласно договора оказания услуг мне было установлено пластиковое окно. На второй день стеклопакет лопнул. Я обратился в организацию, где я заказывал окно и через месяц мне заменили стеклопакет. Какие либо дефектные ведомости не оформлялись. Через несколько дней после установки нового стеклопакета он лопнул вновь в том же месте. Я вновь обратился в организацию по установке пластиковых окон, сообщив о трещине, и о том, что дефект вероятно в оконной раме, раз трескается второй раз и на одном месте. Представители фирмы вновь забрали стеклопакет под замену. Никаких документов они не оформляли. Договор оказания услуг и акт приёма работ был подписан мной ещё при первой установке окна. Теперь я без окна и с меня требуют деньги по договору. Подскажите какие документы оформляются в таких случаях и обязан ли я платить, если договор выполнен некачественно.

При установке, в акте приема, ошибочно подписался, что окна установлены в срок и претензий не имею, правда указал число когда проводилась установка. Скажите пожалуйста, могу ли я подать иск о нарушении сроков выполнения работ или моя роспись лишает меня этого права. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала окно, окно привезли комплектации нехватает, звоню туда говорят что мне привезут когда будут устанавливать, спрашиваю когда будет установка окна кормят завтраками что перезвонят и скажут, но единственное в договоре не прописан срок установки окна.

Заказала в частной фирме пластиковое окно. Внесла по требованию 100% предоплату. Через несколько дней позвонили и сообщили о готовности заказа и времени установки. В назначенное время в силу определенных обстоятельств я не могла быть дома, о чем сразу сообщила распределителю заказов и попросила перенести установку либо на более позднее время, либо на любой другой день. Не дослушав меня сотрудница фирмы перешла на повышенный тон и нахамила мне. в ответ я потребовала оформить отказ от заказа и возврат мох денежных средств. Мне было отказано в моих требованиях, т.к. окно уже изготовлено. Было сказано, что установка будет произведена на следующей неделе. Неделя прошла, а окно мне так и не установили. Я вновь позвонила в фирму с вопросом, когда же будет установлено окно? Ответа я не получила. Могу ли я написать претензионное письмо с требованием возврата мох денежных средств? И как правильно это сделать?

Заказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22.

В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение