Претензии к качеству доставленной техники - опыт покупки в интернет-магазине и права потребителя
₽ VIP
Моя проблема состоит в следующем:
3 дня назад (в пятницу 25.01.2008) в интернет магазине TELELUX.RU я заказала стиральную машину и пылесос фирмы Electrolux. Доставка была назначена на субботу (26.01.2008). В субботу в 16 часов доставили товары (доставку осуществляла фирма). Подняли товар на этаж занесли в квартиру. Мы проверили товар - претензий к внешнему виду товара не было. Включили в розетку пылесос - зажужжал, дисплей на стиральной машине загорелся. Договор был фирмы VASKO.RU. Люди осуществляющие доставку сказали - это одна и та же фирма. Мы подписали договор. Пылесос работает. Начали ставить стиральную машинку. Все сделали по инструкции - открутили транспортировочные болты и подключили воду. В инструкции написано - произвести первую стирку без белья но с добавлением моющего средства, чтоб очистить барабан. Насыпали порошок, поставили программу - нажали пуск. И тут вся вода с порошком оказалась на полу! Звонили в VASKO.RU и просили заменить товар на аналогичный, но менеджеры отказывают - новорят - приглашайте из сервисного центра человека - пусть он сделает заключение, и только потом мы будем рассматривать вашу заявку. Почему мы должны кого-то приглашать когда существует статья №18 п.1 закона о защите прав потребителей в которой говориться, что продавец обязан заменить товар на аналогичный?
Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия?
Здравствуйте Елена! В данном случае вы можете :
-потребовать замены на товар этой же марки
-замена товара другой марки
-требование возврата денег
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара
После предъявлении им претензии, возможно вам потребуется экспертиза а потом уже обращение в суд.))
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Каковы должны быть мои действия, чтобы я вернул неисправный товар?
Проблемы со стиральной машиной - возможен ли обмен в такой ситуации?
Проблема с новой стиральной машиной - требую замену товара во время проверки
Неудовлетворительное состояние при доставке - когда должны заменить товар?
Проблемы с доставкой - история обмена стиральной машины в магазине

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Каким образом мне поступить в данной ситуации: как правильно составить претензию, обратиться в экспертизу и т.д. Заранее спасибо.
Отказ в возврате стиральной машины из-за снятых транспортировочных болтов - невозможен ли возврат?
