Нина Валерьевна
09.04.2014, 08:46
Сколько денег можно взыскать за моральный и материальный ущерб при не доставке заказанного товара
Читать ответы (1)
Хотела бы узнать как заставить интернет магазин отреагировать на мою претензию. Все сроки уже вышли. Мною была заказана приставка 2 раза подряд. Первая при вскрытии в пункте выдачи была в ужасном состоянии (разряжена, заляпана, поцарапана), заказала повторно такую же, при получении она не чем не отличалась. Мною была отправлена жалоба на сайт, но её не рассмотрели и удалили. Повторно зарегистрировала претензию по телефону - результата нет. Как можно заставить их отреагировать?
Претензию отправлять нужно на бумаге, по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьОбратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, готовьте иск в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация