Купили в сентябре ноутбук ASUS, С САМОГО НАЧАЛА БЫЛО ЧТО ТО НЕ ТАК, а сейчас перестал нормально включаться

• г. Санкт-Петербург

Купили в сентябре ноутбук ASUS, С САМОГО НАЧАЛА БЫЛО ЧТО ТО НЕ ТАК, а сейчас перестал нормально включаться, постоянно возникают различные проблеммы, гарантия 2 года, можно ли не оттдавать на ремонт а вернуть деньги, после покупки прошло 4 месяца.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Олеся! Вы можете вернуть деньги, но это все затянется на неопределённый срок. потому что вам предстоит экспертиза в отношении вашего ноутбука ))

Спросить
Татьяна
12.06.2012, 02:01

Проблемы с ноутбуком после ремонта по гарантии - возможность возврата или замены?

Я купила ноутбук в магазине поработала с ней 2 месяца. Она начала зависать и в итоге совсем перестала включаться. Я отдала по гарантии в ремон, Там как я прочитала они заменили материнскую плату. После этого прошло 1,5 месяца и она так же перестала включаться, я ее опять отдала на ремон по гарантии. Можно ли что то сделать, вернуть или поменять?
Читать ответы (2)
Евгения Юрьевна
18.04.2014, 14:31

Возможность возврата бу ноутбука и получения денег обратно со дня покупки

Купила бу ноутбук, дали месяц гарантии, недавно он перестал включаться. Возможно ли вернуть ноутбук продавцу и получить деньги обратно, со дня покупки прошло 20 дней.
Читать ответы (2)
Кристина
14.04.2015, 17:20

Проблема с б/у ноутбуком - гарантия и возможность возврата денег

Купила в скупке и сервис-центре ноутбук б/у, дали гарантию 2 недели. Через две недели ноутбук начал греться, принесли в скупку, мастер объяснил, что это нормальная работа ноутбука, так и должно быть. Через месяц ноутбук перестал включаться. Принесли обратно, взяли на проверку, оказалось умер северный мост, и ремонт выходит очень дорого, мастер говорит, что гарантия кончилась, и может оплатить стоимость ремонта, а мы покупаем запчасть, но это все равно дорого. Можно ли вернуть деньга за ноутбук?
Читать ответы (1)
Надежда
28.11.2015, 16:52

Возможно ли потребовать замену ноутбука после нескольких ремонтов по гарантии

В июне купили ноутбук в октябре он сломался, сделали по гарантии, поменяли жесткий диск. Сейчас снова ноутбук перестал включаться. Можно ли потребовать не очередной ремонт а замену ноутбука?
Читать ответы (1)
Юлия
10.12.2015, 17:09

Ноутбук Леново поломался, ремонт по гарантии невозможен - как вернуть деньги?

Поломался ноутбук Леново, перестал включатся. Отдали в ремонт по гарантии. Прошло два месяца, сказали, что ноутбук не подлежит ремонту, предложили вернуть деньги нам. Мы согласились, но вот теперь никак не отдают деньги, обещали в начале недели, что все вернут, в итоге ездим к ним, а возврат денег все переносят на другие дни... Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Алёна
11.09.2018, 15:09

Проблемы с ноутбуком после гарантии - как обменять или вернуть деньги

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Кирилл Коротков
07.06.2016, 12:41

Как вернуть деньги за неисправный телефон в магазине Связной с гарантией от Банка ВТБ?

Купил телефон в магазине связной, через 3 месяца после покупки телефон перестал включаться. Гарантия год от банка ВТБ. Как можно вернуть деньги? И какое заявление нужно написать?
Читать ответы (2)
Кристина
08.04.2015, 17:34

Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Читать ответы (2)
Игорь
02.06.2015, 17:03

Проблемы с ноутбуком x551 - Вопрос о возврате денег после сервисных работ и сбоев в работе

Я купил ноутбук x551 в сентябре прошлого года через месяц после покупки он сломался и отвезли в сервисный центр. После этого у него слетело ПО которое установили в серв. Центре еще через 3 месяца он опять сломался экран не работал и сейчас после последнего посещения серв центра у него упала производительность игры которые шли на средних настройках перестали идти вообще и видео с самого ноутбука стали подвисать или вообще переставали идти потом я обнаружил, что весь софт от asus был удалён и клавиатура перестала поддерживать некоторые команды. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (3)
ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
19.10.2015, 10:49

Проблемы с ноутбуком не исчезают после ремонта - можно ли заменить устройство в рамках гарантии?

Купили ноутбук, он на гарантии, курсор началбегать и сам открывал что-попало, отдали в ремонт, прошло 2 недели после ремонта, все повторяется. Можно ли заменить ноутбук на другой, гарантия есть?
Читать ответы (1)