Планшет перестал заряжаться через 1.5 месяца использования. Магазин не предоставит замену во время сервисного ремонта - это законно?
Планшет перестал заряжаться. У меня он 1.5 месяца. Гарантия год. в магазине покупки сказали, что несите на ремонт, но на время сервисного ремонта (до 45 дней) они замену мне не предоставят. Правомерно ли это?
Купили планшет 18.02.15.Он перестал заряжаться, отдали в магазин Юлмарт на ремонт с 20.10.15 по 11.11.15.-замена МВ.Через время опять он перестал заряжаться, забрали на ремонт на 45 дней с 11.12.15.Гарантий после первого ремонта не дали, сказали что продолжается гарантия полученная после покупки до 18.02.16.Можем ли мы после 2-х ремонтов требовать замены товара или возврата денег?
Да, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае очередной поломки имеете право требовать замену или возврат денег.
СпроситьЧерез 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?
Спасибо.
Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Если суммарный срок ремонтов составил 30 дней, вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Планшет относится к технически сложным товарам. В отношении таких товаров законодатель установил особый порядок их возврата продавцу. Вы вправе заявлять требования о возврате уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в случаях, когда: а) обнаружен существенный недостаток товара (например, недостаток, расходы по устранению которого приближаются к цене самого товара, существенным является недостаток, который проявляется вновь после устранения); б) продавцом нарушен установленный законом о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара (например, превышен установленный законом 45-дневный срок устранения недостатков товара); в) невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (например, вы несколько раз в течение одного года отдавали ваш планшет в ремонт с разными поломками, в результате чего в сервисной службе он простоял в совокупности более 30 дней).
Т.о. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, либо по почте с уведомлением, либо лично вручить о расторжении договора и возврате денежной суммы, в связи с повторной поломкой после проведения ремонта. Если Вам откажут, либо в течение14 дней не ответят, тогда в суд, еще в суде в Вашу пользу взыщут штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьПланшет перестал заряжаться, в сервисе который обслуживает по гарантии сказали, что повреждение механическое (сломан разъем зарядки) и ремонт будут платный... ремонт так и не сделали, за не имением запчастей. В другом сервисе отремонтировали гнездо зарядки, после ремонта выяснилось что на планшете сгорела еще и подсветка на экране. Могу ли я после сервисного ремонта отремонтировать подсветку дисплея по гарантии.
Купила планшет 20 июля,7 августа обратилась к магазину с претензией, планшет перестал заряжаться. Сказали подождать до конца месяца, потом они его заберут на диагностику и ремонт. Могу ли я требовать уже сейчас замену товара или возврат денег или же чтобы мне предоставили такой же планшет на время ремонта?
Диагностику провести необходимо, однако от ремонта Вам нужно будет письменно (в заявке на диагностику) отказаться, иначе в дальнейшем Вам придется пользоваться ремонтированной вещью и расторгнуть договор, вернуть деньги, Вы не сможете.
СпроситьУважаемая Татьяна,
В Вашей ситуации купленный Вами товар является технически сложным, а значит, согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», по истечении 15 дней со дня покупки Вы не можете требовать от продавца возврата уплаченной за него суммы. Однако вернуть денежные средства будет возможным в случае нарушения продавцом сроков ремонта товара, который устанавливается соглашением сторон, или/и, как происходит на практике, не превышает 45 дней (ч. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Поэтому Вам целесообразно будет поступить следующим образом:
• Обратиться к продавцу с письменным заявлением о приеме товара для устранения недостатков и передать планшет для ремонта.
• В случае просрочки ремонта товара требовать возврата уплаченных за него денежных средств (необходима также подача письменного заявления).
Если продавец не выполнит требование о возврате уплаченной за планшет суммы, данное требование возможно реализовать в судебном порядке. При этом, в Вашу пользу согласно ч. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» подлежит также взысканию неустойка в размере 1% за каждый день просрочки выполнения продавцом Вашего требования (на практике размер неустойки равен цене товара), штраф за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от взысканной суммы, а также компенсация морального вреда.
Также обращаю Ваше внимание, что на период ремонта планшета Вам обязаны предоставить другой плашет, обладающий аналогичными потребительскими свойствами (ч. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Для этого Вам необходимо при передаче товара на ремонт также написать заявление о предоставлении Вам на время ремонта другого планшета. В случае неудовлетворения указанного требования в Вашу пользу также подлежит взысканию неустойка (ч. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
С уважением,
Юристы Межрегиональной общественной организации защиты прав потребителей «Приазовский Потребительский Комитет».
г. Севастополь, ул. Очаковцев, д. 19, офис 303. (3-й этаж торгового центра «Плаза»)
Тел.: 8 (978) 833-60-56
Сайт: www.potrebprotect.ru
Оказание бесплатной юридической помощи в судебной защите прав потребителей.
СпроситьКупила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?
Если Вам не могут предоставить на время ремонта другу машинку, то это не основание требовать возврата денег. Я так понимаю машинка сломалась после истечения гарантийного срока.
Спроситьвам нужно написать претензию в который указать ваше требование предоставить на период ремонта стиральной машины аналогичную машинумашину. Если вам видео не предоставляют Вы можете требовать компенсации.
СпроситьПретензия по поводу отсутствия гарантии на отремонтированную деталь планшета и срок подачи претензии
Отдали планшет в ремонт, не по гарантии, перестал заряжаться. После ремонта заряжали один раз, все нормально-через 3 дня зарядка перестала работать. В ремонте сказали, что мы заряжали не оригинальной зарядкой и они все исправят за 1500 руб. за первый ремонт заплатили 1200-перепаивали гнездо зарядки. Обязаны ли давать гарантию на отремонтированную деталь? В течении какого времени можно подавать претензию?