Проблемы с ремонтом планшета - неисполнение заказа и неправдивая информация от сервисного центра
Отдал планшет на ремонт с разбитым экраном и вмятиной на боку, в рабочем состоянии (без внутренних повреждений). Внес предоплату. Заказали экран, ждал ремонта месяц, ничего не было выполнено. Затем он мне понадобился на 3-4 дня-забирал (состояние было тоже рабочее с разбитым экраном и вмятиной, вобщем без изменений). Вернул снова на ремонт сказали что экран поменяют в течение 2 дней. В это-то же день перезванивают, говорят что коротит кнопка, что он включается и далее нельзя сделать никаких действий, что нужно было сразу сказать, поэтому прейдется подождать еще столько же пока ее не пришлют. Договор заказ-наряда оформлен на экран, далее никакие документы не заполнялись. При сдаче все работало исправно, жалобы лишь были на экран и вмятину. Вот прошло уже 68 дней, при моих звонках в течение этого периода на вопрос что с планшетом? ,я слышу разнообразные ответы-экран разбит, кнопка коротит, батарейка неисправна, лишь после моего очередного возмущения отвечают что ждут заказ кнопки по почте. В итоге вопрос не решен. Очевидная ложь со стороны сервисного центра. Подскажите пожалуйста как более грамотно поступить в данной ситуации, к кому обратиться и какие меры принять? С уважением Дмитрий.
Срок ремонта в документе на сдачу установлен?
Спросить