Проблемы с ремонтом планшета - неисполнение заказа и неправдивая информация от сервисного центра

• г. Чебоксары

Отдал планшет на ремонт с разбитым экраном и вмятиной на боку, в рабочем состоянии (без внутренних повреждений). Внес предоплату. Заказали экран, ждал ремонта месяц, ничего не было выполнено. Затем он мне понадобился на 3-4 дня-забирал (состояние было тоже рабочее с разбитым экраном и вмятиной, вобщем без изменений). Вернул снова на ремонт сказали что экран поменяют в течение 2 дней. В это-то же день перезванивают, говорят что коротит кнопка, что он включается и далее нельзя сделать никаких действий, что нужно было сразу сказать, поэтому прейдется подождать еще столько же пока ее не пришлют. Договор заказ-наряда оформлен на экран, далее никакие документы не заполнялись. При сдаче все работало исправно, жалобы лишь были на экран и вмятину. Вот прошло уже 68 дней, при моих звонках в течение этого периода на вопрос что с планшетом? ,я слышу разнообразные ответы-экран разбит, кнопка коротит, батарейка неисправна, лишь после моего очередного возмущения отвечают что ждут заказ кнопки по почте. В итоге вопрос не решен. Очевидная ложь со стороны сервисного центра. Подскажите пожалуйста как более грамотно поступить в данной ситуации, к кому обратиться и какие меры принять? С уважением Дмитрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок ремонта в документе на сдачу установлен?

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Дмитрий
04.10.2014, 08:58

Опыт с ремонтом планшета - задержка в доставке экрана и дополнительные затраты

Купил планшет в этом году в июле, затем через неделю разбил экран. Пользовался еще 4 дня все работало, только потрескан экран, затем отдал планшет на ремонт, сказали случай не гарантийный, экран нужно заказывать и внести первый взнос за ремонт. Все сделал как попросили, составили приемный талон к заказ наряду на 20 августа. Затем прошло больше месяца, звонил, заходил экран все не приходил. Опасаясь за то что сменят детали забрал планшет сказав что позвоню как экран прейдет принесу, пользовался им еще дня 4,все работало. Затем в сервесном центре пришел экран, отдал, сказали в течение 2 дней сделают. Звонят в этот же день говорят что боковая кнопка каротит, нужно менять, поменяют бесплатно но нужно будет ждать еще месяц, и что за экран нужно оплатить его стоимость иначе он может уйти на другого клиента. Проконсультируйте пожалуйста как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
18.04.2014, 19:01

Мастерская связывает их с предыдущим ударом, но планшет работал нормально до ремонта.

Сдали в ремонт планшет с разбитым экраном, но в рабочем состояние. Экран поменяли, но появились другие проблемы: планшет перегружается сам и пропал звук. В мастерской утверждают, что это поседствия удара, но планшет работал 2 месяца после удара, до ремонта. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
06.10.2015, 21:26

Проблемы с планшетом - разбитый экран после платного ремонта и неработающее устройство - что делать?

Пождскажите что делать. Купили планшет, ребенок разбил экран. Отдала на платный ремонт, продержали его 2 месяца я написала отказ от ремонта и чтоб вернули обратно. Забрала стала дома проверять он даже не включается и не реагирует на зарядку. Отдавала в рабочем состоянии, была только трещина на экране. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Валерий
20.05.2015, 16:02

Проблемы после ремонта - непроклеенный экран, не работающая кнопка включения, неисправная фронтальная камера - что делать?

Отдал телефон в ремонт (заменить экран). Поменяли экран, все хорошо работало, но экран проклеился плохо, я вернул его на переклейку. После переклейки оказалось, что перестала работать кнопка включения. Мне сказали, что якобы это в телефон еще давно попадала влага и видимо что это сказалось только сейчас. Я уже не плюнул на это и заплатил за ремонт кнопки. После ремонта кнопки, пришел забирать телефон, и оказалось, что перестала работать фронтальная камера, отдал чтобы исправили и уже почти 3 недели телефон находится у них и продвижения судя по всему нет. При мне остались чеки за ремонт кнопки и замену экрана. Скажите в случае если они не смогут устранить свою же ошибку, есть ли возможность доказать их вину и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.09.2014, 18:02

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета - царапины, повторная поломка и длительные сроки

Отдала в ремонт планшет, при приёмке нигде не указывалось в каком состоянии он был. Через 10 дней планшет снова ломается, я его отдаю на гарантийный ремонт, через 28 дней я его забираю и на экране планшета видны царапины. На мою претензию они мне ответили, что так и было. Планшету 4 месяца, из них 1 месяц он находился в ремонте (в обычной ремонтной мастерской), сдавала я его в идеальном состоянии. Через день планшет ломается опять, причина всё таже-не работает гнездо, куда вставляется зарядник. Сейчас они просят принести его опять на ремонт, а это снова 40 дней, когда я буду пользоваться планшетом не понятно. Планшет на вид уже потрёпаный, особенно в районе зарядки. Как мне поступить в данной ситуации и есть ли варианты по поводу компенсации?
Читать ответы (3)
Людмила Ивановна
01.04.2016, 13:29

Как поступить, если покупателю вернулись ношеное пальто с сломанной кнопкой и он отказывается от товара и требует возврат денег?

Покупатель вернул через день ношенное пальто, сломалась кнопка. Устно была договоренность на замену кнопки, ремонт произведен, покупательница заявила об отказе от пальто и возврате денег. Что делать? Вещь ношенная, вид потерян, все кнопки в исправном состоянии.
Читать ответы (1)
Павел
13.02.2019, 18:02

Ремонт телефона по гарантии привел к повреждению и возврату в худшем состоянии - что делать?

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!
Читать ответы (3)
Елена
29.09.2015, 20:01

Проблемы с планшетом после ремонта - пятна и разводы на экране

В мае был произведён ремонт планше, замена тачскрина. После ремона плохо работали динамик и разъём.Отдали в ремонт в другую фирму в сентябре месяце, нам вернули планшет с пятнами и разводами на экране, при обращении сказали что они выполнили только ремонт динамика и разъёма.До последнего ремонта не было проблем с экраном, планшет возвращён с пятнами и разводами на экране. Что предпринять, спасибо.
Читать ответы (1)
Элла
02.12.2016, 11:16

Проблемы с ремонтом планшета - компания-ремонтник предлагает дополнительную замену экрана

Сдали планшет Ipad в ремонт. Случай был не гарантийный - разбито стекло. Компания, оказывающая услуги ремонта приняла планшет с условием предварительной диагностики (платной). Через некоторое время оператор позвонила и сообщила, что нужно поменять стекло и назвала стоимость. Мы согласились - оплатили. Во время получения планшета после ремонта, мы обнаружили дефект на экране - изображение пошло "волнами", данного дефекта до ремонта обнаружено не было. Планшет принимать мы отказались и оставили его для выяснения данной ситуации. Претензий никаких не писали. После этого компания-ремонтник нам сообщает, что ее услуги были выполнены и что они предлагают сделать дополнительный ремонт по замене экрана. Пока они не признали, что дефект проявился после их ремонта. Оператор, звонит и каждый раз повторяет, что их ремонт был выполнен полностью и опять предлагает сделать дополнительную замену экрана. Как нам действовать дальше?
Читать ответы (3)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)