Продукт не доставлен - Как вернуть деньги за покупку икры в интернет-магазине?
199₽ VIP
Купил банку икры с доставкой в интернет-магазине. На сайте обещают доставить в мой регион за 1-4 рабочих дня.
Однако по факту, сегодня уже пятый день прошел, и ничего я не получил. При этом, судя по трекеру, который мне дали в интернет-магазине, посылка лежит уже с прошлой среды (сегодня понедельник) на складе транспортной компании в моем городе.
Когда пытаюсь связаться с магазином, они меня уверяют, что транспортная компания не может до меня дозвониться (хотя я оставил 2 номера телефона, и всегда на связи, доступен, и все остальные до меня свободно дозваниваются).
Есть ощущение, что хранится продукт на обычном складе, поскольку, как выяснилось из переписки, магазин не ставит в известность транспортную компанию, что пересылаются скоропортящиеся продукты, а пишут, что пересылают макеты какие-то.
В связи с тем, что я просто боюсь отравиться тем, что хранилось неизвестно в каких условиях, я хотел бы не принимать этот товар от транспортной компании, а отправить его назад к продавцу (возможно, даже не распечатывая), и получить назад деньги за покупку.
Вопрос в том, возможно ли это, и на какие нормы/ законы сослаться? Как лучше поступить в моей ситуации, поскольку деньги я заплатил банковской картой вперед, и магазину / транспортной компании, видимо, абсолютно все равно, что будет дальше.
Добрый день! В таком случае вы вправе обратиться с письменной жалобой в органы прокуратуры согласно ФЗ РФ "О прокуратуре"
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спроситьпишите претензию опирайтесь на закон о защите прав потребителей
СпроситьОбратитесь в суд, предварительно написав претензию
Факт поставки товара подтверждается товарными накладными с отметкой о получении товаров. В соответствии со ст. 516 ГК РФ, если договором поставки предусмотрено, что оплата товаров осуществляется Покупателем, и последний неосновательно отказался от оплаты либо не оплатил товары в установленный договором срок, Поставщик вправе потребовать оплаты поставленных товаров от Покупателя. В соответствии с п. 1 ст. 486 ГК РФ, Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему Поставщиком товара, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьСт. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
Вернёте уплаченные деньги.
СпроситьВЫ ВПРАВЕ НАПИСАТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ С ТРЕБОВАНИЕМ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ В СВЯЗИ С ВАШИМ ОТКАЗОМ ОТ ТОВАРА НА ОСНОВАНИИ СТ. 26.1.ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ЕСЛИ ДЕНЬГИ ДОБРОВОЛЬНО НЕ ВЕРНУТ, ВЫ ВПРАВЕ ИХ ВЗЫСКАТЬ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ, ЗАЯВИВ ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ О КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА И ШТРАФА - СТ. 13, 15 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Дистанционный способ продажи товара - Договор розничной купли-продажи, который может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. Продажа товаров через Интернет является поэтому дистанционным способом продажи товаров,т.к. в момент заключения договора, потребитель не имеет возможности непосредственно ознакомиться с товаром.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,
а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 160 из 47 429 Поиск Регистрация