
Отказ в ремонте по гарантии - правовые аспекты и возможность судебного разбирательства при мошенничестве
Я работвю в сотовой связи. Ко мне обратился клиент со сломаным планшетом. У планшета не работал дисплей и был затерт стикер с ИМЕИ и серийными номерами. Я принял его на ремонт - в сервисном центре выяснилось что аппарат не соответствует коробке. Клиент просто подсунул мне левый планшет и намеренно стер стикер чтобы соответствие серийного номера на аппарате и коробке нельзя было проаерить. В самом аппарате так как дисплей не работал ИМЕИ тоже проверить нельзя было. Аппарат был отремонтирован - стоимость ремонта удерживается с меня. Имела ли я право согласно закона отказать клиенту в ремонте по гарантии? Гарантия не истекла у клиента. Существуют ли какие либо статьи закона для недобросовестных клиентов? Имею ли я право подать в суд на клиента по факту мошенничества?
Не в суд нужно подавать, а в полицию.
Но здесь имеет место явно халатное отношение к служебным обязанностям с Вашей стороны.
СпроситьКиров - онлайн услуги юристов

Подделка подписи - что грозит работнику салона связи, принявшему на ремонт поврежденный телефон?
Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра
Ответ клиенту, требующему возврата денег и полного восстановления телефона после повторной поломки из-за попадания жидкости
Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск
Как поступить по закону в случае претензий клиента о неоригинальности экрана после ремонта мобильного телефона
Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?
Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
