Отказ в ремонте по гарантии - правовые аспекты и возможность судебного разбирательства при мошенничестве

• г. Киров

Я работвю в сотовой связи. Ко мне обратился клиент со сломаным планшетом. У планшета не работал дисплей и был затерт стикер с ИМЕИ и серийными номерами. Я принял его на ремонт - в сервисном центре выяснилось что аппарат не соответствует коробке. Клиент просто подсунул мне левый планшет и намеренно стер стикер чтобы соответствие серийного номера на аппарате и коробке нельзя было проаерить. В самом аппарате так как дисплей не работал ИМЕИ тоже проверить нельзя было. Аппарат был отремонтирован - стоимость ремонта удерживается с меня. Имела ли я право согласно закона отказать клиенту в ремонте по гарантии? Гарантия не истекла у клиента. Существуют ли какие либо статьи закона для недобросовестных клиентов? Имею ли я право подать в суд на клиента по факту мошенничества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не в суд нужно подавать, а в полицию.

Но здесь имеет место явно халатное отношение к служебным обязанностям с Вашей стороны.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов