Планшет перестал заряжаться через девять дней - образовавшееся механическое повреждение на УЗБ входе стало причиной отказа в ремонте и гарантийного обслуживания. После написания претензии и под
Купил планшет, а он через девять дней перестал заряжаться. Обратился в салон, мне отказали в ремонте и сняли с гарантийного обслуживания, якобы на УЗБ входе имеется мех. повреждение, ходя когда сдавал в салон его не было. Написал претензию. Подал в суд. Суд не удовлетворил моё обращение. Суд ссылается на экспертизу о том, что УЗБ вход имеет мех. повреждение. Которое образовалось уже после того как я сдал его в салон, но суд мои доводы не выслушивает. Хотя при приёме планшета на экспертизу продавец салона повреждений никаких не указал.
Которое образовалось уже после того как я сдал его в салон, но суд мои доводы не выслушивает. Хотя при приёме планшета на экспертизу продавец салона повреждений никаких не указал
РЕШЕНИЕ СУДА НЕ ЗАКОННО,
ОБЖАЛУЙТЕ РЕШЕНИЕ В АПЕЛЛЯЦИОННОМ ПОРЯДКЕ,
УДАЧИ ВАМ
Спросить