Планшет перестал заряжаться через девять дней - образовавшееся механическое повреждение на УЗБ входе стало причиной отказа в ремонте и гарантийного обслуживания. После написания претензии и под

• г. Пошехонье

Купил планшет, а он через девять дней перестал заряжаться. Обратился в салон, мне отказали в ремонте и сняли с гарантийного обслуживания, якобы на УЗБ входе имеется мех. повреждение, ходя когда сдавал в салон его не было. Написал претензию. Подал в суд. Суд не удовлетворил моё обращение. Суд ссылается на экспертизу о том, что УЗБ вход имеет мех. повреждение. Которое образовалось уже после того как я сдал его в салон, но суд мои доводы не выслушивает. Хотя при приёме планшета на экспертизу продавец салона повреждений никаких не указал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Которое образовалось уже после того как я сдал его в салон, но суд мои доводы не выслушивает. Хотя при приёме планшета на экспертизу продавец салона повреждений никаких не указал

РЕШЕНИЕ СУДА НЕ ЗАКОННО,

ОБЖАЛУЙТЕ РЕШЕНИЕ В АПЕЛЛЯЦИОННОМ ПОРЯДКЕ,

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Наталья
17.12.2012, 22:04

АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте.

Я Купила планшет в феврале 2012 года (гарантия 1 год), во время гарантийного ремонта в процессе эксплуатации появился дефект (планшет перестал включаться). Сдала планшет в АСЦ для гарантийного ремонта, но во время приема планшет имел механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации. АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте. Я обратилась в Бюро независимой экспертизы. Где эксперт дал заключение в котором указал, что планшет имеет производственный брак, поэтому перестал включатся. А механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации не были причинами поломки планшета. Подскажите что мне делать? Я намерена обратится в суд с исковым заявление о расторжении договора купли-продажи, и возврате суммы товара, хочу сослаться на ст. 19 Закона о защите прав потребителя, правомерны ли мои действия?
Читать ответы (1)
Артур
19.08.2016, 20:22

Проблемы с гарантийным ремонтом - планшет не отдан уже 45 дней, претензия на замену товара

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться. Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней. Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
02.02.2014, 08:14

Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за предполагаемого механического повреждения внутри

Перестал заряжаться планшет по причине плохого контакта в разъеме. В гарантийном ремонте отказали, т.к. якобы имеет место механическое повреждение внутри планшета (как я поняла).
Читать ответы (1)
Артур
10.08.2016, 20:45

Проблема с гарантией - мегафон отказывается отремонтировать планшет в установленные сроки

Купила по акции планшет в салоне мегафона 21,11,15 за 2490 руб. (в данную сумму входит стоимость планшета плюс услуги связи). Через через некоторое время планшет перестал заряжаться. 22,06,16 пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней. Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Подскажите пожалуйста как мне быть?, ведь они нарушают правила договора и могу ли я потребовать от их аналогичный планшет на время ремонта старого?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.12.2014, 18:27

Отказ по гарантии - планшет вскрыт и имеет следы пыли под матрицей. Как вернуть деньги?

Планшет перестал заряжаться, (заряжала через usb кабель, точечный шнур был утерян). Сдала за пару дней до истечения гарантийного срока. После экспертизы гарантийного центра в обслуживании и ремонте отказали, якобы планшет ранее был вскрыт, причем при помощи иголочек (как-будто сидела сама и ковыряла его) и под матрицей наблюдаются частички пыли. Зарядное гнездо рабочее, а вот usb расшатанное. Ранее пробовала подобрать зарядку, но подходящих увы не нашла. Можно каким-нибудь образом вернуть денежные средства? При приеме планшета было лишь указано, что комплектация полная, состояние б/у, без каких либо подробностей.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
27.12.2015, 19:50

Жалоба на отсутствие возврата планшета после ремонта в салоне МТС

В том году в декабре купила планшет в салоне мтс. в апреле сдала в ремонт т.к планшет не искал сим карты и не могли снять с блока экран. С того момента я не видела планшет. При обращении в салон мне отвечали вашего планшета нет. затем я написала претензию, но на нее ответ я получила, что это моя вина, но планшет так и не вернули. Помогите написать претензию о том, что планшет так мне и не вернули.
Читать ответы (2)
Светлана
26.10.2016, 12:07

Гарантийный ремонт планшета - проблемы с возвратом и нарушение сроков. Вопросы защиты прав потребителя

Сдала планшет в магазин по причине поломки (перестал заряжаться) во время гарантийного ремонта. Через 45 дней планшет не вернули, я потребовала вернуть либо деньги, либо новый планшет. Пообещали, что сегодня перезвонят. Сегодня сообщают мне что планшет снят с гарантии по причине механического повреждения. Что делать? Ведь по статье 23 о защите прав потребителя они уже просрочили все сроки? Отдала я его 7 сент. , а сегодня уже 26 окт. В квитанции они ни чего не написали насчет повреждения планшета. Планшет был абсолютно в нормальном состоянии.
Читать ответы (2)
Асия
08.02.2017, 23:10

Проблема с ремонтом планшета и отказ салона в возврате или обмене

Нужна ваша консультация. По дополнительной гарантии был сдан планшет на ремонт. Пришел ответ, что он ремонту не подлежит. В салоне сказали, что для возврата денег или для обмена планшета нужен заводской гарантийный талон, попросили предъявить (хотя мы сдавали и сзаводским и с дополнительный гарантийным талоном), а планшет оставили в салоне. Через два дня нам вернули планшет. Выйдя из салона уже сидя в машине мы посмотрели и обнаружили гарантийный талон в коробке с планшетом. Вернувшись в салон показали. Повозившись и позвонив куда-то по телефону сообщили, что по гарантий дополнительного обслуживания возврат, либо обмен не производится. Правомерны ли их действия? Какие мои права? Как мне действовать?
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевеа
10.05.2014, 17:16

Проблема с гарантией планшета в салоне Евросеть - возможные пути решения

Мы купили планшетный компьютер в салоне Евросеть и в ходе эксплуатации отдавали в ремонт 3 раза, но один раз нам сказали что дело не в планшете, а в шнуре и мы купили шнур и не стали сдавать технику в ремонт. Подходит гарантийный срок планшета и он у нас опять ломается, мы приносим его в салон и пишем претензию где описываем неполадки планшета и просим вернуть потраченную нами сумму. Нам пришло ответ что в ходе эксплуатации мы нанесли ему механические повреждения, но планшет то мы не сдавали, они сделали этот вывод не держа его в руках, так же нам отказали в проверке качества. Потом мы снова написали претензию и сообщили что мы будем вынуждены подать в суд, так как нам было отказано в нашем законном праве (проверке качества). В ответе они написали что снимают наш планшет с гарантийного срока, так как мы отказались от ремонта. Подскажите пожалуйста можем мы решить этот вопрос в нашу пользу, не через суд. Или что бы решить этот вопрос как можно быстрее.
Читать ответы (2)
Виктор
18.11.2015, 23:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается ремонтировать планшет из-за механических повреждений

Суть проблемы вот в чем: сдал планшет по гарантии в магазин из-за плохо работающей кнопки. При мне написали справку о том, что имеются следы эксплуатации, а так же в описи не описаны существенный повреждения (это так и есть, небольшие потертости присутствуют, но не более того). Через 3 дня позвонил в сервисный центр, где мне сообщили, что планшет прошел экспертизу, которая установила, что это не гарантийный случай, п. ч. имеются механические повреждения на планшете. Я приехал в магазин, в который сдавал планшет, где мне показали мой планшет (забыл дома бумаги, поэтому его не отдали, хотя я бы и не забрал его сам), на нем появился скол + отходит стекло немного. Принимать такое устройство я отказался, мне предложили поговорить с управляющим, который будет завтра. 100% знаю, что таких повреждений не было, когда сдавал по гарантии (заканчивалась через 6 дней) на ремонт, планшет всегда был в защитном чехле, который в том месте не поврежден вообще никак (что значит, что планшет был поврежден, когда находился без чехла). Карю себя за то, что не сделал фотографии устройства до сдачи в ремонт (а хотел). Помогите, посоветуйте, что делать?
Читать ответы (1)