4 дня назад купил куртку в кредит в Ninel, ярлыки отрезал и выкинул, чек есть. Как я могу сделать возврат товара? Спасибо!
4 дня назад купил куртку в кредит в Ninel, ярлыки отрезал и выкинул, чек есть. Как я могу сделать возврат товара? Спасибо!
Здравствуйте, я купила ребенку
(Мальчику) куртку, оторвали и выкинула ярлыки и ценник, но есть чек, когда решили одеть куртку посмотрела в чек, а там написано, куртка для девочек, могу я вернуть ее,со дня покупки прошло 10 дней.
Доброго времени суток
Безусловно отсутствие чека не является основанием ля отказа требований покупателя
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте. К сожалению в вашем случае нет. Согласно ст 25 ЗоЗПП
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Купили кожаную куртку, ярлыки выкинули чек есть, прошло 2 месяца после покупки нолили раза два, причина возврата нет утеплителя вообще тоесть куртка не греет, можно ли ее вернуть или обменять. Спасибо.
Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, обмен или возврат товара не возможен.
СпроситьЯ приобрёл куртку, надел её 1 раз и она порвалась. Ярлыки я отрезал, но куртка ещё на гарантии и чек есть. Могу ли я потребовать возврата денег и если да, то как правильно это сделать?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить1. Закон "О защите потребителей" не обязывает сохранение бирок.
2. Вы хотите вернуть товар по причине ненадлежащего качества, поэтому Вам придется доказать, что это недостаток.
3. Проще потребовать обмена на другую куртку, чем получить деньги, т.к. возврат возможен если это существенный недостаток (т.е. дальнейшее использование товара по его прямому назначению не возможно)
Возможный аргумент продавца:
1." Вы срезали бирки, а там указано как нужно ухаживать за вещью. Вы не зная как ухаживать нарушили инструкцию и это привело к такому результату. Вы своими действиями испортили вещь."
2. "Без бирок мы не можем определить, что это наша вещь"
Но принести куртку и попросить обмена на другую нужно, возможно правда есть проблема с пухом и производитель дал добро продавцу производить обмен. Такое бывает.
Спросить14.10.2021 купила пуховик. По приходу домой бирку отрезала (выкинула) куртку не носила. Сегодня 24.10.21 поняла, что куртка мне не идет. Имею ли я права сделать возврат? Магазин чека не выдал.
Здравствуйте.
В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
С уважением.
СпроситьБез бирки товар не вернете, Вы нарушили конструкцию и целостность товара.
- см. ст. 25 ЗЗПП.
СпроситьВсе ярлыки и чек сохранены, куртка не носилась, на кассовом чеке продавец написал "ТОВАР УЦЕНЕН. ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ." Эту надпись увидели только дома.
Дмитрий, в ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрена возможность потребителя обменять товар надлежащего качества, причем никаких исключений для уцененных товаров не делается. На них распространяются те же правила, что и на обычные товары. Следовательно, потребитель уцененного товара вправе обменять такой товар на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если это непродовольственный товар надлежащего качества и указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если не прошло 14 дней - обменивайте. Если не будут принимать - пишите претензию в магазин. Пригрозите Роспотребнадзором.
Удачи Вам!
СпроситьКупила куртку 1 декабря и чек выкинула. Куртка не понравилась как сидит на мне. могу ли я ее вернуть обратно в магазин? Остались ярлычки. Надела один раз.
Здравствуйте! Если сохраненные упаковка и товарный вид изделия, то вы можете вернуть его в магазин. Отсутствие чека не лишает вас права ссылаться на другие доказательства. Может быть вы покупали товар по безналу, предоставьте распечатку по счёту.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Можете, статья 25 закона "О защите прав потребителей". Отсутствие чека - не помеха (об этом прямо указано в ст. 18 закона оЗПП)
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Отсутствие кассового чека не лишает Вас права ссылаться на свидетельские показания. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья предусматривает прежде всего обмен, а уж потом возврат денег. Да и сумму нужно подтвердить. Разве что картой расплачивались. В таком случае всегда можно запросить выписку банка для суда.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьКупила зимнию куртку и одела её прямо в магазине. Продавец отрезал все ярлычки. Дома поняла, что линяет мех, да и фасон разонравился. Могу ли я поменять её или забрать деньги. Ярлыки и чек сохранены. Покупке два дня. Получается, что я в ней только дошла до дома.
Да, можете. Ведь есть недостаток товара. А согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) в этом случае можно вернуть деньги.
СпроситьК сожалению поменять не получится и судя по всему продавец специально оторвал вам все ярлычки. Должен сохраняться товарный вид для обмена. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» покупатель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если покупка не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Вернуть деньги за куртку вы сможете если со дня покупки не прошло 14 дней, и если невозможен будет обмен, а само обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (ст.25 ЗоЗПП).
СпроситьДобрый вечер! Как новый товар, вернуть уже не сможете. КУРТКА УЖЕ БЫВШАЯ В УПОТРЕБЛЕНИИ. Т.К. ЯРЛЫКИ СРЕЗАНЫ. И Вы в ней уже шли домой...
Пробуйте вернуть, как брак,-если мех линяет, - на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.
Но продавец проведет проверку качества, и если брак подтвердится, то вернут деньги.
СпроситьУважаемая Татьяна г. Екатеринбург!
Да вы вправе поменять данную куртку или забрать уплаченные за неё денежные средства т.к.:
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества куртки может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи куртки;
2)О возврате денежных средств уплаченных за куртку;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 15.11.2018 г.
СпроситьОпределитесь с основанием возврата. Если линяет мех - это уже недостаток. В таком случае предъявляйте претензию на основании ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. Пр отказе вернуть деньги обратитесь в суд.
Если пойдете по другому основанию (ст.25 Закона О защите прав потребителей.), то должны понимать, что вы вправе лишь получить товар на обмен и если только не будет куртки другого фасона - тогда только вернут Вам деньги. Ярлыки срезали не Вы,а продавец, срок обращения Вами не пропущен. Так что оснований для отказа Вам нет. Выбор основания обращения - за Вами.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна.
Вы вправе обратиться к продавцу и на основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" потребовать замены товара с недостатком на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Советую сначала поговорить с продавцом и выбрать другую куртку. В большинстве случаев продавцы стараются избегать конфликтов с покупателями и идут им навстречу.
Если договориться не получится, напишите обоснованную претензию с требованием возврата денежных средств. Один экземпляр передайте продавцу, а другой с отметкой о принятии сохраните в качестве доказательства.
СпроситьМогу ли я вернуть товар в магазин, если я не носил (кофту) , но предварительно отрезал все ярлыки на ней? , то есть этикетку, и ярлык, чек сохранен, ярлыки и этикетки сохранены.
Обратитесь в магазин. У Вас 14 дней с момента покупки.
Статья 25 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьПол дня потратила в одном магазине мерия куртку. Неплохая куртка, но вот размерчик немного смущал. Люблю чтоб облегало, а тут очень свободно. В итоге, и мама и продавцы убедили взять эту куртку. Приехав домой отрезала с нее ярлык (т.к. мешал при застегивании) еще раз померила, посмотрела на себя в полный рост и полностью была разочарована. Через неделю 30 декабря приехала сдавать товар. Но мне категорически было отказано-ссылаясь на то,что на куртке не оказалось ярлыка (он был отрезан, а значит не сохранен). Я ответила, что ярлык отрезан, но это как раз таки не значит, что не сохранен) .Приехав опять на следующий день 31-го декабря, но уже с ярлыком мне вновь было отказано по той же причине. Имеют ли права мне не вернуть деньги, ведь сохранен чек и ярлык тоже (только он отрезан)? И что вообще делать?
Вики, вам обязаны вернуть деньги, если он не утратил свои товарные качества.а судя по всему, не утратил-вы куртку даже не одели на разу.Если сохранился чек, вам обязаны вернуть деньги. а нет-претензию продавцу-магазину, затем если нужно и в суд. будут проблемы, пишите, буду рада помочь!
Спросить