Как решить проблему с поврежденной мебелью после года ожидания и нежелания продавца помочь
В сентябре 2013 г. заключили договор с мебельным магазином на покупку стенки и стола. Внесли полную предоплату. В октябре того же года мебель привезли, но не всю. Не хватало стола. Стол привезли позже. Когда приехала забирать стол, оказалось, что у них уже ушел грузчик. Пришлось таскать самой. Так как мебель вывозили сами, упаковку не снимали, и акт о целостности был подписан просто так, что все в порядке. Когда привезла домой, оказалось что столешница повреждена: сломан угол, поцарапаны боковушки. Позвонила продавцу, объяснила ситуацию, спросила, что делать. Продавец ответил, что делайте фотографии и привозите, сделаем заказ на фабрику (фабрика в другом регионе) на замену. Звонила каждый месяц, мне отвечал тот же продавец, говорил, что заявку сделал, ждите. Так прошло полгода. Я поехала лично в магазин поинтересоваться о ходе дела, и узнала, что заявку никто на фабрику не делал, что тот продавец вроде бы обманул меня (так сказал другой уже продавец. Хотя тот так и работает там). пообещали сделать новую заявку, но потом позвонили и наехали что вроде бы вы сами таскали эту мебель и сами повредили ее.Я настояла на том, что предыдущий продавец пообещал сделать замену. И опять пошло по-новому. Фото не нашли, мы опять их привезли. Нам пообещали сделать заявку. И теперь звоню им каждую неделю и получаю один ответ: Ждите! Мы заявку сделали. Когда доставка будет, сказать не можем!
Пожалуйста, подскажите, что делать в данной ситуации? Уже год прошел по договору. Претензию не писали, никуда не обращались. Обидно, что сначала обнадежили, а теперь еще обвинили, и сейчас уже грубо отвечают.
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, пусть проведут проверку и накажут.
СпроситьВам лучше обратится в суд и всё это предъявить продавцу там.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Опыт заказа мебели без договора - проблемы с изготовлением, брак и возможность возврата
