Мне не доставили мебель в указанные сроки. К кому мне обратиться? И что я могу потребовать от производителя?

• г. Бузулук

Мне не доставили мебель в указанные сроки. К кому мне обратиться? И что я могу потребовать от производителя?

Ответы на вопрос (4):

Обратиться нужно в суд. Требуйте неустойку за просрочку

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Подавайте письменную претензию продавцу требуя взыскания неустойки.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Спросить
Пожаловаться

При нарушении сроков доставки можно взыскать в претензионном порядке неустойку и компенсацию морального вреда, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Требуйте то что предусмотрено законом, а еще можно написать жалобу в Роспотребнадзор.

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Г. Севастополь. Заказала детскую мебель, доставили не в указанные сроки и не полной комплектации. Договора нет, наименование товара написано на товарном чеке. Оплата мебели полностью. Могу ли я отказаться от мебели и получить деньги обратно.

Изготовили клиенту мебель по его размерам и доставили. Клиент отказался подписать акт о приемки мебели. Как мне доказать что мебель я им доставил во время и в срок? Могу ли я в одностороннем порядке подписать акт?! Клиент подал иск в суд где указывает, что мебели у него нет, хотя свидетели и аудиозапись подтверждает обратное.

Помогите, пожалуйста, мне решить мою проблему.

В апреле 2004 г. я купила на рынке 2 дивана (один производитель). Мне дали приходный кассовый ордер и гарантийный талон (кассовый чек не дали). Гарантийный срок-1,5 года.

За время эксплуатиции производитель 6 раз осуществлял гарантийный ремонт.

Сейчас опять возникла необходимость ремонта.

Могу ли я сейчас не рамонтировать мебель, а потребовать у производителя обмена мебели или у продавца возврата денег? Что мне для этого нужно?

Спасибо.

Можно ли отказаться от кредита. Вчера оформила в кредит мебель, в одном из магазинов Много мебели, на 60 тыс. Сегодня поняла, что не потяну (сложились обстоятельства с работой). Могу ли я отказаться от кредита и от мебели? К кому обращаться? P.S.: мебель еще не доставили.

Заказали в магазине мебель, поставили срок изготовления 21 день. Прошло 30 дней мебели нет, позванили продовцу в магазин, они сказали, что не несут ни какой ответственности. За поставку мебели от производителя. Теперь подскажите кому предъявлять претензию и требовать неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29.10.16 г Я в кредит приобрела мебель, до сегодняшнего дня мне её не доставили. Подходит срок оплаты кредита мебели нет, что делать?

Если продавец мебели не выполнил обязательства поставки товара в срок указанный в договоре (в течении 60 дней указаных в договоре не привезли мебель) , могу ли я получить компенсацию с него, и затраты на юриста, если воспользуюсь ими.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение