Мне не доставили мебель в указанные сроки. К кому мне обратиться? И что я могу потребовать от производителя?
Мне не доставили мебель в указанные сроки. К кому мне обратиться? И что я могу потребовать от производителя?
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию продавцу требуя взыскания неустойки.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьПри нарушении сроков доставки можно взыскать в претензионном порядке неустойку и компенсацию морального вреда, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьТребуйте то что предусмотрено законом, а еще можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьГ. Севастополь. Заказала детскую мебель, доставили не в указанные сроки и не полной комплектации. Договора нет, наименование товара написано на товарном чеке. Оплата мебели полностью. Могу ли я отказаться от мебели и получить деньги обратно.
Здравствуйте. Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей и за нарушение сроков доставки
СпроситьИзготовили клиенту мебель по его размерам и доставили. Клиент отказался подписать акт о приемки мебели. Как мне доказать что мебель я им доставил во время и в срок? Могу ли я в одностороннем порядке подписать акт?! Клиент подал иск в суд где указывает, что мебели у него нет, хотя свидетели и аудиозапись подтверждает обратное.
поскольку у вас спор уже в суде, то будет иметь значение обстоятельства дела.
в частности - смотрите как у вас в договоре прописан порядок уведомления и передачи мебели
СпроситьПомогите, пожалуйста, мне решить мою проблему.
В апреле 2004 г. я купила на рынке 2 дивана (один производитель). Мне дали приходный кассовый ордер и гарантийный талон (кассовый чек не дали). Гарантийный срок-1,5 года.
За время эксплуатиции производитель 6 раз осуществлял гарантийный ремонт.
Сейчас опять возникла необходимость ремонта.
Могу ли я сейчас не рамонтировать мебель, а потребовать у производителя обмена мебели или у продавца возврата денег? Что мне для этого нужно?
Спасибо.
Уважаемая Катерина! В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае приобретения Вами товара ненадлежащего качества Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи. Требование о расторжении указанного договора может быть предъявлено в течение гарантийного срока на товар. Для начала Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой необходимо подробно описать все обстоятельства дела и четко сформулировать свои требования, а также указать свой адрес и контактный телефон. В течение 20 дней продавец обязан ответить на Вашу претензию, а при необходимости в этот же срок провести за свой счет экспертизу товара. Если по истечении установленного Законом срока ответ от продавца не будет получен либо результаты экспертизы Вас не устроят, Вы вправе обратиться в суд по месту нахождения продавца (по юридическому или фактическому адресу юридического лица). Удачи.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к продавцу, если не поможет то с иском в суд, либо обратитесь с жалобой в роспотребнадзор.
СпроситьМожно ли отказаться от кредита. Вчера оформила в кредит мебель, в одном из магазинов Много мебели, на 60 тыс. Сегодня поняла, что не потяну (сложились обстоятельства с работой). Могу ли я отказаться от кредита и от мебели? К кому обращаться? P.S.: мебель еще не доставили.
Заказали в магазине мебель, поставили срок изготовления 21 день. Прошло 30 дней мебели нет, позванили продовцу в магазин, они сказали, что не несут ни какой ответственности. За поставку мебели от производителя. Теперь подскажите кому предъявлять претензию и требовать неустойку?
Естественно, магазину, поскольку заказывали товар именно у них. Вас вводят в заблуждение.
Петензию лучше составить с помощью адвоката (юриста).
СпроситьДобрый день. Неустойку требуйте. Размер неустойки предусмотрен статьей 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Спросить29.10.16 г Я в кредит приобрела мебель, до сегодняшнего дня мне её не доставили. Подходит срок оплаты кредита мебели нет, что делать?
Сначала нужно уточнить - срок поставки в договоре указан? Если указан то он нарушен или нет? В зависимости от этого нужно решать что делать дальше.
СпроситьЕсли продавец мебели не выполнил обязательства поставки товара в срок указанный в договоре (в течении 60 дней указаных в договоре не привезли мебель) , могу ли я получить компенсацию с него, и затраты на юриста, если воспользуюсь ими.
Добрый вечер, да можете.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьДа, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", ст. 28.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете обратиться к продавцу с претензией о возврате денег и неустойки в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, также о возмещении убытков.
Спросить