Вопрос о замене коммуникатора или возврате денег при обнаружении дефекта после использования с гарнитурой
Я купил коммуникатор 14.12.2007 года, начал пользоваться только 01.01.2008 года, обнаружил, что при подключении гарнитуры (входящей в комплект), коммуникатор в режиме телефона не работает. В связи с праздниками в гарантийный отдел смог обратиться только 09.01.2008 г. В гарантийном отделе обнаружили трещину в разъеме подключения гарнитуры, которую видно только через увеличительное стекло. После экспертизы, обнаружили, что это гарантийный случай, о результатах которой мне сообщили 30.01.2008 г. и направили коммуникатор на ремонт.
Имею ли я право потребовать замены коммуникатора или возврата денег?
Новая редакция статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает, что в отношении технически сложного товара (каковым является коммуникатор) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков (даже несущественных) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Еще покупатель может заменить "брак" на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. На эти действия ему отведено пятнадцать дней со дня получения им товара с недостатком.
Если же потребитель опоздал, то указанные требования подлежат удовлетворению в следующих случаях:
- обнаружения существенного недостатка товара;
- нарушения установленных Законом "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, в Вашем случае экспертиза подтвердила, что недостаток в изделии является существенным. Соответственно Вы праве требовать либо замены коммуникатора, либо возврата денег.
Спросить