
Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Был сделан заказ в интернет-магазине. Способ доставки был выбран самовывоз. Но, поскольку живу в другом городе, забрать товар попросила родственницу. Заказанная школьная сумка попала ко мне только по истечении 17 дней и было обнаружено не соответствие заказанному мной товару: модели похожие, но разные артикула (отсутствуют ручки, другая форма и размеры...). Возможно ли каким-то образом обменять товар на другой? Ошибка магазина, но и невнимательность с моей стороны.. Со стороны магазина только сожаления.
Здравствуйте!
В настоящее время отказ либо возврат допустимы исключительно по соглашению с продавцом. Переговорите с продавцом по поводу замены
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
