Сервисный центр отказывается устранять за свой счет, предлагают купить дополнительные запчасти, но гарантии опять же не дают.
• г. Челябинск
Я сдала в сервисный центр в ремонт мобильный телефон (не на гарантии). Тип неисправности: разбит разъем зарядки. Неисправность сервисным центром устранена, однако обнаружена новая неисправность - отсутствие звука, которой не было до сдачи телефона в сервисный центр. Сервисный центр отказывается устранять за свой счет, предлагают купить дополнительные запчасти, но гарантии опять же не дают. Мои действия?
Читать ответы (0)
ОКСАНА
30.03.2015, 22:39
Продолжается проблема с долгой зарядкой планшета после сервисного обслуживания - как действовать?
Читать ответы (2)
Виктор
19.01.2016, 05:05
Несправность фотокамеры после ремонта – ответственность сервисного центра?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 06:57
Сроки ремонта в сервисном центре превышены - есть ли возможность подать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Поснов Андрей Александрович
26.01.2021, 23:47
Проблемы с зарядкой телефона - гарантийный случай не устранен в ремонте, возникают вопросы по гарантии на аккумулятор
Читать ответы (2)
Мария Александровна
07.04.2014, 20:49
Неисправный телефон вернули после ремонта, но гарантию уже не предоставляют. Возможен ли возврат денег или замена телефона?
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2016, 14:17
Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.
Читать ответы (1)
Вячеслав
04.12.2015, 09:37
Возможно ли вернуть деньги за ремонт сотового телефона, выполненный в сервисном центре?
Читать ответы (1)